А душа в человеке есть?

Неправильный еврей
Валерий Дукельский
Ответ на стихотворение Геннадия Старкова "Про еврея".

Я был рожден на свет евреем
И жизнь прожил, но видит Бог -
Хоть совершенно не жалею,
А стать евреем я не смог.

Судьба особая еврейства -
Ловить все камни в огород.
И быть синонимом злодейства
Привык мой маленький народ.

Нас убивали и гнобили,
Плевали в спину, били в грудь.
А мы терпели все и жили,
Тернистый продолжая путь.

Великие забыты страны,
Исчез Советский мой Союз.
Евреи живы, как ни странно,
Несут и дальше тяжкий груз.

Не стал я верным иудеем,
Заветы мне не по плечу.
Я был неправильным евреем.
А быть жидом я не хочу.


© Copyright: Валерий Дукельский, 2020



Среди гениальных людей очень много евреев и я этим горжусь, за свою жизнь охватывает грусть...пережила времена, когда не брали на работу, когда очень ущимляли и этим душу разрывали, я это всё пережила на своей шкуре, и даже в личной жизни. Когда выходила замуж за русского парня, его мама сказала:лучше мне его похоронить, чем знать что он женился на еврейке....но он никогда об этом не пожалел.

Дочь Земли   07.10.2020 18:23 


Здравствуйте. К сожалению не знаю, как Вас зовут, а обращаться через ник или псевдоним не хочется. Спасибо Вам огромное за отзыв на мое скромное стихотворение. Я Вас прекрасно понимаю. И сам повидал достаточно в связи с пятой графой, хотя мне было много легче. Я родился и вырос в Тбилиси, а у нас антисемитизм, как и любая другая ксенофобия, был вне закона хотя бы на бытовом уровне. Во всяком случае сказать такое о женитьбе сына означало стать персоной нон-грата. А это было очень страшно. Но проблем хватало и в армии, и при устройстве на работу, и с желанием учиться в МГУ (знаний, поверьте, хватало). Ну что же поделать, были такие времена. Я никогда не винил за это ни Родину, ни мой народ, ни мою национальность. И писал я совсем не об этом. Дело в том, что я с 1992 года живу в Америке и здесь столкнулся с евреями всех мастей и оттенков. Оказалось, что о еврействе я до того не знал вообще ничего. Оказывается, это не национальность, а принадлежность к иудейской вере, оказывается, я вообще недоеврей: в синагогу ходил только на работу, не то ем, не с теми дружу, не те даты считаю праздниками и т.д. и т.п. Увольте! Я хочу жить как живу и быть тем, кто есть. Вот и весь смысл. Желаю Вам всего самого доброго. С глубоким уважением. Валерий.

Валерий Дукельский   07.10.2020 19:57   


Евреи евреям рознь: одни Христа распяли на кресте и остались приверженцами Ветхого Завета, то есть антихриста, а другие приняли Христа в свое сердце и живут по Новому Завету. За что им честь и хвала.
Иудеи, - православные называли их жидами, ненавидят христианскую веру, и в связи со своей ненавистью, планомерно, расчетливо, изощренно отвращали русский народ от веры в Христа, от веры в русского царя - Помазанника Божиего, Хранителя веры православной. Иудеи заманили русский народ в сатанинскую ловушку построения "рая на земле" и с остервенением, руководя прельщенными, одурманенными массами народа, безжалостно с присущей им ненавистью к православию, уничтожили православного царя Николая2 и всю его семью с близкими к ней людьми. Затем, руками одураченных заманчивой идеей кумиропоклонников-русских, стали без стеснения уничтожать
истинно верующих православных священнослужителей и всех талантливых и полезных для русской нации людей из слоев населения России. Именно в связи с этой трагедией, которую намеренно, с дьявольской изощренностью, совершили иудеи в России в целях уничтожения изнутри православного сильного государства, Россия до сих пор не в состоянии обрести Истину на своем пути развития. Зато иудеи злорадствуют и называют Россию "страной дураков"...
   Через глобальную структуру власти на планете, адепты иудейской веры пытаются возвести на всемирный престол своего царя, имя которому Антихрист. Замороченные идеями продажного Ленина (психически помешавшегося на мести царизму после известия о повешении родного брата) и его приспешников, многие поверхностные в мышлении, не компетентные в реальной истории России и Мира, люди, как плевелы на пшеничном поле, губят добрые всходы молодой поросли... До сих пор нам аукается октябрьская революция под "чутким и проницательным" руководством иудеев - адептов сатаны, распявших Христа на кресте.
   Потомки тех ожесточенных, в кожанных куртках, непримиримых, одержимых комиссаров, со злорадным удовлетворением вероломства вскрывающих вены русским инакомыслящим людям, потомки их - до сей поры мутят политику в России... Они же кланово маскируются и в верхах православной церкви, не допуская в полной мере истинно служить Иисусу Христу. Одному Богу известно, когда наш одураченный русский народ, наконец-то, прозреет... Спаси нас, Господи! Дай нам крепкой веры в Тебя! Дай нам, Господи, ПРОЗРЕНИЯ!

Владимир Пащенко 1   30.01.2021 12:41   

Написать рецензию

дело не в евреях...
а в той антинациональной мафиозной структуре которую они создают вокруг себя с египта и вавилона...молятся на своих богатеев ...
1922 и 1945 г русский народ пошёл за ними и поверил-в 1947 г они отсоединились и в 1991 г развалили великую россию в лице союза-россия разграблена до тла и русские снова бесправны как при царях... только евразийство заменили сионоинтернационалом...

Ник.Чарус   02.03.2021 11:25 

+ добавить замечания

Христос сказал: будьте просты как голуби и мудры как змеи... Русские люди пока не способны в полной мере осознать суть этого ясновидящего изречения Господа, поэтому они до ныне ведомые, а не ведущие...

Владимир Пащенко 1   02.03.2021 12:50   


библию читал-чисто еврейские сказки-наши честнее и лучше...

Ник.Чарус   02.03.2021 14:32 

и русские богатыри драконов побеждают а в еврейских сказках все друг друга обманывают и обворовывают... советую протрезветь!

Ник.Чарус   02.03.2021 14:39   


С таким ограниченным материалистом разговаривать, тоже самое, что навоз перелопачивать - вони много, а смысла нету...

Владимир Пащенко 1   02.03.2021 14:43   


ограниченный человек это я прочитавший несколько тысяч книг а может ты который одну библию то с переду назад то сзаду наперёд лопатишь?

я построил десятки машин-несколько цехов-запустил в них сотни роботов...написал несколько книг...

хотелось бы понять что означает ограниченный в твоём не очень трезвом сознании?

Ник.Чарус   02.03.2021 14:51   


Читать кучи книг - это не значить познать Истину. Истина -Христос. Вера даруется избранным. Много званных, да мало избранных...

Владимир Пащенко 1   02.03.2021 15:14   


просто собери хотя бы автомобиль!
если сможешь-а про истину и христа и плоскую землю и остальное мракобесие звони малограмотным...тебе подобным...

Ник.Чарус   02.03.2021 21:48   


Одноклеточный...

Владимир Пащенко 1   02.03.2021 23:29   


пмб -пустомолотобрёх звал в нашей бригаде весёлый слесарь коля калужский...

никто из моей родни никогда не видел создателя или его следов-а прадед у меня говорят воевал артиллеристом под плевной в 1878 г-дед был в германском плену в 1917-отец командовал батареей под лугой в 1941 г-я сам служил а потом учился в 3 институтах вечером а днм проектировал новые цеха до 2011...

итого 133 года никто не видел и не слышал о создателе... так что бездоказательно!

Ник.Чарус   02.03.2021 23:46   


А душа в человеке есть?

Владимир Пащенко 1   03.03.2021 07:53

P.S.

Ответить на этот простой вопрос себя многоуважающий, мудреный, большой любитель читать массу книг, с тремя высшими образованиями, технически подкованный оппонент отвечать не решился - видимо недокомплектация......

   


Рецензии
Среди евреев много талантливых и даже гениальных людей. Мне кажется это от того, что народ этот всегда преследовали, поэтому выживали сильнейшие. Что касается иудейства, я в этом мало разбираюсь. Но современные религиозные разборки всех мастей удручают.

Валентина Забайкальская   03.06.2021 07:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.