Чудеса происходят неслучайно. Быль

   
     Алла Васильевна, дочь казака и правнучка фрейлины, она же воспитатель продлёнки в гимназии, где я несколько лет работала по совместительству педагогом дополнительного образования, встретилась мне недавно в небольшой церкви на Косыгина.
     Вместе мы вышли после воскресной службы, и она рассказала мне историю, которую я от неё уже слышала. Но я ей об этом не сказала, а подумала, что стоит её поведать читателю, раз уж она произвела на неё такое сильное впечатление.

     Как-то она со своей молодой приятельницей шла по набережной Невы на Васильевском острове. Проходили мимо монументального церковного здания подворья Валаамского монастыря, и Алла предложила девушке зайти туда ненадолго.
Вошли, купили свеч и поставили у особенно тронувших сердце, икон.  И когда Алла приложилась к одной из икон, то явственно почувствовала благоухание.
     Подошла к сидящему смотрителю и спросила: «Что у вас икона на аналое мироточит?». Он отрицал, но подошёл к иконе и был поражён исходившим благоуханием.
     И некоторые другие иконы начали источать благоухание, которое ощущалось уже во всём храме.
     Позвали других служителей, которые подтвердили, что иконы замироточили.

     Оказалось, что Аллина попутчица, впервые была в храме, прикладывалась к иконам, ставила свечи. А в её роду были новомученики за веру и исповедники.

     Как свидетели необыкновенности происходящего они поняли, что её предки по роду так выразили свою радость о приходе в храм Господень их молодой родственницы.

     Свидетелем этого чуда стала Алла Васильевна, и уже повторно поведала его мне. И я подумала, что его нужно рассказать вам, поведать миру.
    


Рецензии