Стих о красивой женщине..

***
Красивых женщин не сосчитать! Я примерился к одной лишь.
Мне беспричинно говорят:-Возьми другую,с которой проще?
***
А я другую не хочу,с другой излишне просто!
Завоевать её хочу,красивых глаз земную проседь.
***
Излишне слов не надо..не надо..
Выберу самую лучшую рядом
Ту,которую сам полюблю.
***
Во,пожалуй,моя! Она любит романы и глаза у неё-небеса.
Вот,пожалуй,моя? Только замужем дама.
Муженёк её крепче меня.
***
Без лишних слов сквозит уныние
Похожа? Да! Но,не моя
Она другим давно любима и тем,пожалуй,хороша?
***
Песню сложу <о моей> сегодня,от слов кружится голова;
Я полюбил страстей бездонных души невидимую кладь.
***
Она пишет красиво романы,а я не всегда-в ответ!
Люблю безотчётно грани в которых и мой сюжет.
***
Ты не спеши..не спеши струна?
Уповай-будет лучшее!
Под гитару она всегда со мной рядом сидит и слушает..
*** (утр.электр.16 марта 21г.)


Рецензии