Баба-Яга Илонка из турфирмы Нева

            После поездки в Африку я решила снова обратиться в турфирму «Нева».
 От Африки я была в восторге  да и фирма теперь проверенная. И всё сначала было хорошо, но потом вдруг эта могущественная фирма захотела воспользоваться моими деньгами.  Они, якобы,  не нашли мне второго человека для двухместного номера.  Значит, если человека нет, а я одна – следовательно, я должна заплатить и за этого человека.

- Почему это я должна платить за человека, которого нет? – спрашиваю я у менеджера.  Я еду одна. А  подбирать  человека  Вы должны.

              Подстроили они всё так ловко, что я должна была за одноместный номер лишних 170$ заплатить. А я отказываюсь платить, говорю, что не нужен мне одноместный номер, что я могу прекрасно жить и в двухместном, даже с Бабой-Ягой.

           А референт Илона меня успокаивает, говорит, что, может быть, я с ней буду жить, а она намного лучше Бабы-яги.

Не знаю,  уж лучше она или нет, но мне-то нужно было как-то решить этот вопрос.   Откуда у меня лишних 170 $ ?  И я пошла к боссу Каширскому.

- Здравствуйте! Извините, мне нужно решить один очень важный вопрос.
       - Слушаю Вас  внимательно,  - ответил босс.   
        - Понимаете,  мне Ваш менеджер Илона сказала, что они не могут подобрать мне пару.  -  И мне тогда нужно заплатить  лишних 170$, если нет второго человека.   

       -Но у меня нет такой возможности. Помогите, пожалуйста. -Как мне выйти из такой ситуации? 

           Я надеялась, что этот босс, или Генеральный директор  такой известной фирмы,  мне поможет. Но не тут-то было. Он сказал мне тоже самое.
 
                Никак не хотели они понять, что мне важно Италию увидеть, и нет для меня никакой разницы, с кем жить в номере.

               -Понимаете, мне всё равно с кем жить.   Хоть с Бабой Ягой,  хоть с Илоной, хоть с  Кащеем бессмертным.  Я могу заплатить только за одного человека, за себя. -  У меня    всего  с  собой 200 $.
 
           Мне не надо было этого говорить, Я проговорилась случайно, так  как переживала по поводу этой ситуации.  А они воспользовались этим и решили подложить мне свинью, раз уж никак не содрать   с меня 170 $.

             Дело в том, чтобы полететь в Италию, нужно, чтобы у туриста было в день  50 $.  И если я лечу на 8 дней, то у меня должно быть 400 долларов.
 
        И вот, за путёвку я заплатила, иду с группой на посадку. С кем буду жить в номере не знаю.   Вдруг  при  проверке  мне говорят, что нужно показать 400 долларов.  Ни у кого ничего не проверяли, а вдруг стали проверять у меня.  Конечно, деньги у меня были спрятаны.

        Я часть их показала, а остальные стала искать.  Хотя я-то знала, что я их не найду.  А сама была в шоке:

      - Вдруг сейчас меня не выпустят, если я не покажу эти несчастные доллары.  Тогда пропадёт путёвка и весь мой отдых,   и все заработанные на отпуск деньги.

      Пограничник терпеливо ждёт,  я  ищу  несуществующие деньги. В голове одна мысль:

- Всё пропало! Ну и гад же этот Каширский! И   эта  Илонка тоже! Это они же всё подстроили. Почему стали искать именно у меня?
 
              Тут прибегает контролёр и говорит:     
      - Что вы тут копаетесь? Посадка заканчивается. 

         От меня отстали, и я побежала на посадку.  Надо же какие мошенники?! Как всё подстроили!

  В номере я жила одна. Даже без Бабы –Яги   Илонки.  А если бы я заплатила эти злосчастные доллары, то, разумеется они себе бы их присвоили.

              Я ещё подумала, а не произошла  ли  фамилия  Каширского  от Чеширского кота? Он же так  усердно  пытался меня обмануть,  предлагая мне одноместный номер.

              Я решила  забыть про этот случай, хотя в голове возникла идея написать рассказ под названием «Баба-яга Илонка из турфирмы «Нева».
 
           Конечно, больше никогда не обращусь в эту турфирму, в которой процветают мошенники.
   
       Да, завелись в «Неве» Бабки-ёшки и Кащеи Бессмертные.

              Куда бежать? Разве что в Италию…


         


Рецензии