завидую

завидую муравьям, только они могут поднять груз, больше своего веса.


Рецензии
Улыбаюсь...
Я раньше рассказы писала.
Можно просто послушать на ютубе,есть фото.
Ссылка на моей странице.

Рада Марванова   20.03.2021 09:10     Заявить о нарушении
Подруга явится, поможет, я там никогда не была на ютубе.
Посмотрю обязательно.)

Евгения Позднякова   20.03.2021 13:09   Заявить о нарушении
На моей странице написано " мой канал на ютубе".
Нажимаете на нее...и пошли по ссылке.

Рада Марванова   20.03.2021 13:13   Заявить о нарушении
Прослушала.Хорошо читаете свои произведения. Легко воспринимается.
Сюжеты яркие, впечатляющие. Особенно понравилось про"Кургаду".
И ещё, Вы, как мне показалось хорошо поёте. Думаю, что не ошиблась.
Браво, Рада! С уважением.

Евгения Позднякова   20.03.2021 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.