Необычный сувенир на память от будущего шеф-повара

Описанные здесь события относятся к возрасту моей юности, когда я почувствовал, что достаточно вырос, достаточно окреп и обзавёлся растительностью на своём лице, которую поначалу не хотел, и даже опасался сбривать. Ну, и чисто мужские ощущения были уже совершенно явными, заставляя мои глаза таращиться на особей женского пола и их отличительные детали.

Одна такая особь была моей соседкой по лестничной площадке. Это была красивая женщина, приветливая, врач по специальности, смотреть на неё и говорить с ней было одно удовольствие. Но физической притягательностью для меня она не обладала, так как была старше меня, как минимум, лет на десять. Казалось бы, не так уж и большая разница, но вот поди ж ты. Однажды мы столкнулись с ней около её дверей и она пригласила меня к себе, сообщив, что мать с ребёнком на даче, а муж в долгой командировке. И добавила: - Что, боишься? Бояться мне было не к лицу, и я вошёл следом за ней.

Сперва поговорили о чём-то несущественном, но напряжение висело в воздухе. И она просто сказала: я тебя хочу. Без всяких объятий, без поцелуев. Я ничего не отвечал, чувствуя, что теряю контроль над своим телом. Она же молча, быстро разделась и легла в постель, приглашая меня жестом руки. Я не заметил, как оказался рядом с ней, меня била лихорадка, хотя я к ней не прикасался, а может быть, как раз и поэтому. Она тоже не предпринимала никаких действий. В один момент я вдруг понял, что вот-вот изольюсь, ещё не взошедши. И тогда я взошёл и мгновенно излился уже по назначению.

Конечно, это было совсем не то, чего она желала. Я был неопытен, но и она, видимо, не вполне, хотя и была замужем. Она слегка меня упрекнула: надо бы поактивнее, но не стала удерживать, когда я собрался уходить. В общем, дурацкая сцена, но - что было - то было. На следующее утро я всё думал: как я с ней теперь встречусь, что буду говорить. Но всё оказалось совсем просто, она вела себя так, как будто ничего и не было. Прекрасная, добрая женщина.
 
На самом же деле кое-что было. Недели три-четыре спустя, она, встретив меня, сказала: зайди ко мне, я тебе кое-что покажу. Между двумя тонкими слоями ваты было отчётливо видно какое-то засушенное существо размером сантиметра полтора, похожее на кузнечика. Она пояснила: это наше с тобой не родившееся дитя. Но ты не волнуйся, на аборт я не ходила, я ведь, всё-таки, врач, и знаю, что надо ввести в матку женский катетер, видел такие в аптеке? На ранней стадии реакция на постороннее тело - самопроизвольный выкидыш, что и произошло. И поскольку всё было в моих руках, мне захотелось, хотя бы на некоторое время, сохранить зародыш на память от тебя, как сувенир, что ли. Не возражаешь?

Господи!, да как я мог возражать, или не возражать... Во всей этой истории  я был существом совершенно пассивным. Между прочим, спустя несколько лет она была на моей свадьбе и даже помогала мне её устроить.


Рецензии