Я балдею от тебя!

Я балдею от тебя!
В самом деле!
На другой конец земли
Улетели –
Вот и крылья не свои,
А нам в помощь.
Где бы ни был – ты зови!
И зовёшь ты.
В кресле сидя в облаках -
Спит сознание.
Не мешают нам – обнять –
Расстояния:
Мы как тонкие цветы
В воздух вжились –
Пропитали всё собой!
Так сложились
Крылья у мостов церквей,
И у храмов …
Ты оттуда прилетал
Вместе с мамой,
Папа там тебе отдал
Рода силы –
БлагоДарствую за то
Я им, милый!
Я балдею от тебя –
Ты же чудо:
Нить сшивает всю страну,
И покуда
Мы тут есть, и держим нить
В наших пальцах,
До тех пор и все тут тоже
Шагают.
Ты сходи, и «помолись,
Как привычно»,
В храм, так пафосен,
По ценам столичным,
Лет ещё не отмотал
Он и 20,
Но в эфире наследил …
Всяко разно.
Не ходи туда,
Ветра где остыли,
Где колышут ковыли,
И пустырь где,
Камни из земли торчат,
Будто зубы,
Не ходи туда –
Где плачут угрюмо.

На просторе ветры машут
Крылами –
Настоящими, живыми!
Ты знаешь:
Ничего нет горячее
Объятий
Твоей нежности, и веры
В меня!
7

В самом деле
Наше – Наше!
Я балдею от тебя
Нереально!
Радость ты моя!

19.3/6
после 10 утра


Рецензии