Дудочка карусель! стих-песня

~как стих:

Дудочка карусель –
Хороводец знатный!
Закружил меня совсем
Молодец занятный –
Прямо в губы целовал,
Пока кто не видит,
В плясе в небо поднимал:
Радовался – свиделись!!
Дудочка карусель!
Дух перехватило –
Ухнуло, как с горки вниз,
Сердце колотилось!
Ничего уж кроме рук
И не чую даже –
Что горячим кругом вдруг
Завертели в плясе!
Дудочка карусель!!
На дуде играла –
Вдохов выдох музык тех –
Всех завидки взяли!
Травы в косы заплелись,
Журавли плясали,
ЖаворОнки рвались ввысь
Всплесками шарами!
Дудочка карусель!!!
Хороводец знатный –
На коленочки к тебе,
Молодец занятный,
Ох! прильну да посижу –
Пока ты – в присядку
Пропахал целУ межУ –
До медочков сладких!

Ох, радо, моё радо!
Как же хорошо с тобой –
То не передать мне!
Дудочка карусель –
Ты ж моё УСЛадо!

~как песня:

Дудочка карусель –
Хороводец знатный!
Закружил меня совсем
Молодец занятный –
Прямо в губы целовал,
Пока кто не видит,
В плясе в небо поднимал:
Радовался – свиделись!!

~припев:
Ох, радо, моё радо!
Как же хорошо с тобой –
То не передать мне!
Дудочка карусель –
Ты ж моё УСЛадо!

Дудочка карусель!
Дух перехватило –
Ухнуло, как с горки вниз,
Сердце колотилось!
Ничего уж кроме рук
И не чую даже –
Что горячим кругом вдруг
Завертели в плясе!

~припев:
Ох, радо, моё радо!
Как же хорошо с тобой –
То не передать мне!
Дудочка карусель –
Ты ж моё УСЛадо!

Дудочка карусель!!
На дуде играла –
Вдохов выдох музык тех –
Всех завидки взяли!
Травы в косы заплелись,
Журавли плясали,
ЖаворОнки рвались ввысь
Всплесками шарами!

~припев:
Ох, радо, моё радо!
Как же хорошо с тобой –
То не передать мне!
Дудочка карусель –
Ты ж моё УСЛадо!

Дудочка карусель!!!
Хороводец знатный –
На коленочки к тебе,
Молодец занятный,
Ох! прильну да посижу –
Пока ты – в присядку
Пропахал целУ межУ –
До медочков сладких!

~припев:
Ох, радо, моё радо!
Как же хорошо с тобой –
То не передать мне!
Дудочка карусель –
Ты ж моё УСЛадо!

~припев:
Ох, радо, моё радо!
Как же хорошо с тобой –
То не передать мне!
Дудочка карусель –
Ты ж моё УСЛадо!

19.3/6
после 17


Рецензии