Моим предкам из села Иваньково

Есть где-то село в России,
Там в детстве однажды была.
Я знаю, там зори красивы
И быстрая речка светла.

Я только коснулась украдкой
Его вековой старины...
Там росы медвяные сладки,
А тихие ночи длинны.

Там церковь хранит обещанья
И клятвы минувших веков,
И смотрят иконы в молчаньи
На юных и стариков.

В ней предков моих обвенчали
В далеком, минувшем году,
Их радости и печали
Прошли там у всех на виду.

Там бабушку отпевали
При свете февральского дня,
И дедушку провожали,
И там окрестили меня.

Тот день был хороший и летний,
Но плохо я помню о нем.
Была я тогда пятилетней,
А все осознала потом.

Я вспомнила тетку Марию -
Водила нас в лес за Сурой.
Там ландыши пахли лесные,
И сумрак стоял голубой.

Но вот почему, я не знаю,
С тех пор пролетели года,
Тот ландыш далекого мая
Остался со мной навсегда.

Мне дороги предков портреты,
Хранится там память о них.
Не все еще кануло в лету,
Частица осталась в живых.

Я снова припомню их лица,
Я сыну о них напишу,
И память о них сохранится,
Пока я живу и дышу.

Есть где-то село в России,
Там я однажды была.
Я знаю, там зори красивы
И быстрая речка светла.

Там предков моих схоронили,
Они обрели там покой.
И это селенье России
В душе остается со мной.


Рецензии
"..И память о них сохранится,
Пока я живу и дышу..."
Прочитал с интересом!
С уважением,

Асламбек Гайтукаев   04.02.2022 05:24     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отзыв, с уважением, Татьяна.

Татьяна Сахань   05.02.2022 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.