Ты только мой

Позволю я слегка сопротивляться,

Мужское самолюбие щадя,

Но лучше в плен мой добровольно сдаться,

Коль средь мужчин я предпочла – тебя!

 

В семье муж– лидер, с этим я не спорю,

Но и жена слывёт ведомой зря,

Не хочешь согласиться ты со мною?

Неважно... Я ведь выбрала тебя!

 

Тебе, увы, придётся научиться

Терпеть и покоряться мне одной.

Непросто быть моим "прекрасным принцем"?

Смирись, любимый... Ведь теперь ты – мой!


Рецензии
Татьяна, добрый день.
Увы, все так и есть.
Умная женщина сделает так, что мужчина, думая что он глава семьи, сделает все так, как хочет женщина.
А стихи хороши.
С уважением,

Никонов Андрей 2   09.11.2022 09:46     Заявить о нарушении
Мне приятно, Андрей, что Вам понравилось моё шуточное стихотворение.
Однако сказка - ложь, да в ней намёк:-)
С уважением,

Татьяна Василььева   09.11.2022 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.