Турунч. черепаха

Эта история произошла в турецком курортном городке Турунч.Честно говоря,если бы не плохая финансовая ситуация образовавшаяся тем летом в нашей семье, мы бы не увидели этого самобытного и интересного городка на Эгейском море.

Когда мы приземлились в аэропорту Даламан,выкатили свои объемные чемоданы на грязную ,залитую пивом площадку с киосками и муж пошёл искать наше такси,его не нашлось.То ли муж что то перепутал,то ли таксист.Но зато,муж сверкнув победно глазами сказал "нас везут бесплатно на автобусе."Как то слово " бесплатно" и Турция не уживаются,но ехать в любом случае  надо.Автобус огромный и комфортабельный с климат-контролем.Мы приезжаем в Мармарис.И начинаем объезд шикарных отелей.При каждой остановке я поворачиваюсь вопросительно к мужу.Нет.Потом отели подешевле.Нет.А потом петляя по серпантину мы выезжаем в горы.
- Дело в том,что это не здесь.- сюрприз мужа еще впереди.
А потом нас просят пересесть.Мы садимся в микроавтобус и наслаждаемся нахлынувшими запахами богатой растительности,ночной свежести и под стрекот цикад  спускаемся вниз к морю.Вокруг него множество огней Городка- отелей,ресторанов,кафешек  и домов.И этот запах,и эти огоньки,и море наконец то подтверждают- Да!!! Мы на отдыхе.

  Когда мы приезжаем в Турунч водитель долго и злобно не может найти наш Апарт отель .А он неприхотливо затерялся между жилыми домами.Маленький оазис с бассейном и древними деревьями  во дворе.А из окон комнат видны горы,словно забор, окружающие город.А в горах петляет дорога и огоньки машин ,словно светлячки,светятся то здесь,то там.

    Мы обходим наш двухэтажный номер.Холодильник,телевизор,плита,утюг.Когда открываю дверь второго туалета вижу полный комплект швабр и тряпочек,я уныло думаю:"А что,отпуск уже окончился?"
Муж наоборот весь светится и представляет полезный завтрак дома из фрукт,яиц и сыра. 

   Вечером мы все выходим на прогулку.Эта небольшая улица,с огромным количеством магазинов так и приглашает закупить кучу всего ненужного,но такого привлекательного.И особенно заманчиво выглядят надувные  плавательные игрушки,огромные единороги,черепахи,фламинго и куча других .Сынок Саша на все это смотрит с таким вожделением,но я зная характер мужа,уже представляю,как он будет ему долго обещать,каждый день оттягивая покупку,ребенок будет нервничать и я говорю :-Если хочешь,я тебе куплю,но это все,больше ничего у меня не проси.
- Хорошо- соглашается он и сделка состоялась.
Мы покупаем огромную Черепаху.Она,как плот.
Счастью нет конца.Они ,вдвоем с дочкой,идут плавать в бассейн.А вечером на море.Наконец наплававшись мы решаем вернуться,Наша команда делиться- я иду с дочкой в отель,а муж с сыном в город на Рынок.
- А хочешь,я возьму твою Черепаху в гостиницу?- спрашивает Аня
- Хорошо,только аккуратно.Ты ее можешь поломать- Саша ей не доверяет и я понимаю его.Аня невнимательная.Но она обещает быть аккуратной.
  Мы идем .И когда проходим вдоль проволочного забора Черепаха цепляется за острый край проволоки,Аня с силой тянет и ....Упс,что то трещит.
- Да ты ее порвала,Саша будет очень расстроен.
- Нет,не порвала- я свою упрямую дочку знаю.
Мы приходим в номер,ставим Черепаху к стене.Она выглядит какой то понурой.Как будто жизнь вытекает из нее.
Когда приходит сын он замечает перемены.
- Вы ее поломали
- Нет,ты что,все хорошо.
Когда они идут с ней в бассейн она уже не держит груз и дети постоянно падают в воду.Саша в ярости.
- Это Вы виноваты.Вы ее порвали
У меня растерянное лицо.
Я пытаюсь его успокоить,но неуспешно,он в отчаянии.Тогда выручает муж:"Мы пойдем в тот же магазин и ее починят
В магазине выясняется,что да,Черепашка порвана,в том месте,где дочка ее дернула.Но все заклеивают,и она опять готова к плаванию Но сын уже не хочет Ее брать.Он боится ,что она опять поломается .

  Большая,зеленая и красивая она занимает целую стену в комнате и радует глаз до конца отпуска.


Рецензии