Обращение к сыну

Доброе утро, прекрасного дня родные!
Хочется поговорить о самом важном. Меня очень беспокоит настоящее положение жизни в настоящем времени. Мне очень хочется чтоб ничто не угрожало твоему здоровью сынок. То -что я говорю в стихах может показаться навязчивым,а может и несерьёзным.Я ни в коем разе не желаю хоть в самой малой мере испортить наши дружеские отношения. Меня можно понять. Мой мозг привык работать и рассматривать нашу жизнь на несколько шагов вперёд.Всё от привычки выживания в прошлом.
Это хорошо что сейчас я имею права на квартиру в Яровое. Ираида давно бы по желании старшей дочери оказалась на улице, Хотя этого она сейчас не понимает. Нина пытается любыми способами забрать себе эту самую квартиру,так как сейчас проживает в жилище у тёти,а прав на то чтоб получить добавочную территорию не имеет.Она получила  раз,но в семье не одна.Пусть думает вместе со своими детьми ,они взрослые.Они сделали Антону квартиру в Новосибирске продав дом.У них в Городецке есть ещё одна квартира.Тема закрыта.
Немного о наших делах. Я готов тебя во всём поддержать,но позволь мне смотреть на текущие обстоятельства со стороны своего видения и опыта.
У нас есть путь способный дать в результате даже минимальных действий прибыль без вложений. Другие варианты намного длиннее и требующие от нас затрат. Ты это отлично понимаешь С нашей общей стороны требуется очень быстрые действия без растягивания событий и всё станет намного лучше.Это точно и правильно. Сейчас я это вижу очень хорошо.Я верю что ты меня поддержишь сынок.Успешные люди работают в команде.Начнём.(Мы очень долго растягивали решение,пора начать действия).Презентация впереди.От тебя нужны желающие,а я найду место для регистрации.Я всё продумал.Сейчас многим людям надо продукция для здоровья,а здесь она действительно помогает.
С ясным взглядом на настоящее положение дел во всех деталях.С любовью очень легко и просто сынок.Мы вас любим.


Рецензии