Деревня, скамейка, два дедка. Часть 2

- Ну не зараза ли, вот не спится же говнюку. В двери царапается, сейчас лаять начнет. Придется вставать, а то Клаву разбудит.

Дядя Саша оторвал тяжелую голову от подушки, глянул на часы. Е-мое, 6 утра. Так бы и поспал еще. Клава полночи колобродила, голова у нее сильно болела. Сама не спала и ему не давала.

Да и дети тоже. Угораздило же их подарить ему на юбилей этого говнюка, английского бульдога по кличке Лорд. Это говорят, деда, чтоб тебе скучно не было.

С чего они взяли, что мне скучно? В деревне скучать не приходится. Отнекивался, да куда там. Да и бабка туда же. Бери, да бери. Ей то что - живая душа рядом, а гулять такую рань кто пойдет. Только я.

А этот говнюк взял себе привычку ломиться в дверь спальни часов в 5-6 утра. Сначала просто скребется, а не встанешь, так еще и лаять начнет. Гулять зараза просится.

Дядя Саша кряхтя поднялся, натянул спортивки, футболку и вышел в прихожую. Лорд выразил свою радость повиливанием толстого зада с куцым хвостом и тихим повизгиванием.

Потрепал собаку за ухо, быстренько накинув летнюю куртчонку и сунув босые ноги в разношенные галоши, вышли на крыльцо.

Июльское утро встретило их прохладой, щебетаньем птиц и свежим воздухом. Дядя Саша потянулся, вдохнул полной грудью и неспешно спустился с крыльца. Собачонка же слетела пулей и бросилась к ближайшим кустикам.

Вернувшись с туалета, расположенного метрах в 20 от дома, дядя Саша застал Лорда, бегавшего на лужайке у крыльца.

- Что, друг мой, может пойдем погуляем? Дадим бабке поспать. Пошли, пошли, пока народ спит, а то будешь опять ко всем приставать.

Открыв калитку, они вышли на пустынную деревенскую улицу и не спеша побрели вниз к озеру.

- Чего-то я не понял. Ладно я, а Ванек то чего вскочил такую рань. Сидит на скамейке и нервно курит. Пошли ка узнаем.

Что-то друг ты мой невесел, буйну голову повесил? Здравствуй, Ванюша!

- А, дядя Саша, привет! Все гуляешь? Присаживайся, посиди со мной.

- Я то присяду, а ты чего такой взбудораженный? Случилось чего?

- Случилось, дядя Саша, случилось. Совсем баба достала. Может на старости лет крыша поехала? Не знаю, что и делать.

- Да в чем дело -то?

- В прошлом году все началось. Только мы отметили ее 65-летие, представляешь, что она мне заявила.

Ложусь, говорит на пластическую операцию. Грудь хочу уменьшить, тяжелая очень. Ты можешь себе такое представить, дядя Саша? Ведь еле отговорил в прошлый раз.

Потом решил я на работу в рыбное хозяйство устроиться. Скучно все время дома сидеть. Здоровье пока есть, так хоть сторожем.

Увидел Натаху Макарову, ну и попросил, чтобы она узнала и мне перезвонила. Она и позвонила.

Я в это время на улице был, а телефон дома. Ну моя и взяла. А Натаха с ней разговаривать не стала. Попросила, чтоб меня позвали.

Ну моя и взбеленилась. Ты мол по бабам пошел. Не дура ли? Нужны они мне на восьмом десятке, когда со своей почти 50 лет прожил.

Совсем житья мне не стало. Пилит и пилит. Готовить перестала, на огород почти не выходит, вот на уме только педикюр, да маникюр. Ну это когда ногти красят на руках и на ногах.

А здесь еще Илюха - сосед заходил. У него жена в Пенсионном фонде работает. Ты знаешь, что она его спросила.

Правда ли, что когда муж умирает, то жена может перейти на его пенсию?

А тот молодец, не растерялся, решил приколоться. Да, говорит, правда. Только надо в суду доказать, что с мужем жили душа в душу.

А у меня ведь пенсия почти в два раза больше чем у нее. Но правду сказать, я после этого месяц прожил как в раю. Уж думал все, успокоилась баба.

Ан нет, через месяц все вернулось на круга свои. Вот теперь сижу и думаю, может она меня отравить собралась?

Чего делать, дядя Саша? Может ее психиатру показать? Только не едет она, говорит, что нормальная. Что посоветуешь?

- Да, Ванюша, ну и страхи ты мне рассказываешь, чисто санта-барбара у вас. Не знаю, что и посоветовать в данной ситуации.

Пойдем ка мы домой, бабка проснулась, наверное. Нужно ей рассказать, пусть поговорит с твоей. Бабы они быстрее поймут друг друга.


Рецензии