372. Два огня горят в Душе у каждого

372. Два огня горят в Душе у каждого – желания и страсти.

Видение: Дом-дача, очень большой, с двумя колодцами, один продолжает другой и находится в другом, очень глубокие колодцы. Объясняю Попову, что надо спуститься вниз и протопить чуть-чуть, но немного, внизу. Он просит и меня пойти с ним, показать. Красивая дева с нами вроде Светы Жиганковой.

= На днях был потоп. И один старик видел голову трупа в створе железнодорожных путей.

Мысль: Каким-то образом колодец сообщается с железнодорожными путями внизу и труп (голова) мог всплыть, когда вода все заполнила. Обычно я вниз не заглядывал, но перед этим все принюхивался, было ощущение, что дымком потягивает. Дымок это признак того, что пожар нам не нужен. Нужно, чтобы там чуть-чуть горело, да так, чтобы наверху не было признаков.

= Осень. Уже ничего не растет. Чуть тронул землю, а там: хоть и обледенело уже, изнутри тепло прорывается (горит внутри), а здесь, в канале, земляника зацвела.

Комментарий 2021-03-10: Только я вспомнил об Иерархии, она тут как тут. На рисунке 89 все главные обозначены мною на их местах в соответствии с их рангом и функциями. Тело чувств взращивает в человеке Дьявол, тело ума – Сатана. На рисунке Сатане я приписал еще тело чувств тонкое: чисто номинально отвечает за чувства Дьявол, за ум – Сатана. Но чувства по своей величине я еще делю на тело чувств низшее и высшее: в формировании высших чувств принимает участие ум. Образно это разделение показано в данном видении как один очень глубокий колодец, в котором еще глубже расположен второй, продолжающий его и более тонкий. Один колодец, который ближе к поверхности, это образ начального тела чувств, за развитие которого отвечает Дьявол. Это тело в абстрактном виде содержит всё то, что есть в более глубоком колодце. Из этого верхнего колодца человеку еще можно выбраться, поскольку абстракция это не конкретика и сверхгрехов человек здесь не совершает. Совершает он здесь только стандартные обычные грехи, какие необходимы для жизни на Земле.

Сверхгрехи совершаются в более глубоком колодце, из которого, поскольку это уже конкретика, выбраться можно только с самого верха его, да и то, так как очень уж сладкие это грехи: чем глубже в глубинный колодец человек погружается, тем все слаще и слаще ему становится, пока наконец не воскликнет он «остановись мгновение, ты прекрасно», когда достигнет дна его и рад будет умереть, чтобы мгновение остановилось и продолжалось вечно.

В принципе, сверхстрасти так сладки, что всех мужчин женщины могли бы погубить, как это описано у Лермонтова в «Демоне». Но устраивается мир сладостей так, как это показано на рисунке 43, названном мной «Взаимоотношения Бога и Сатаны. В нижней части Единого мы видим то, что возжигает воду чувств. Вроде бы, вода это, но она так парит, что своими миазмами захватывает всего человека, преодолевая все преграды, установленные в переходных местах 1-4, вплоть до горлового эфирного центра. Не захватывают они только голову, которая, благодаря этому, имеет возможность осознавать величину своего падения и остановиться, если наберется сил для того.

Этот механизм разгона страстей и возможности остановки его не в состоянии должным образом отрегулировать те, кто занимается разгоном. Регулировка очень тонкое дело. Надо сделать так, чтобы люди сверху вообще не догадывались о существовании такой величины страстей. Надо, чтобы было так, как при горении торфа под землей: есть у него такое состояние, когда тление поддерживается, а снаружи только очень чувствительный человек может заметить, что где-то дымком попахивает. В фильме «Нюхач» только этот один человек способен улавливать очень тонкие запахи.

Допускалось горение чувств в предыдущий период развития, когда чувства разгонялись. Известно, что закончился тот разгон потопом для людей: все погибли, кроме Ноя, которого Бог оставил для размножения. Ной один изо всех оказался более или менее праведным.

Нечто подобное, что касается разгона страстей, мы сейчас наблюдаем на Западе, где уже официально признается гомосексуализм как достоинство со всеми возможными ответвлениями.


Рецензии