Разговор с Богом-Смысл жизни есть или нет? Глава6

Глава 6.

Наташа проснулась от того, что ей сквозь сон послышалось, как будто бы ее позвали по имени «На-та-ли». Она четко слышала свое имя, открыв глаза, она поняла, что еще ночь, все спят, никто ее не звал, но у нее уже ни в одном глазу, сон как рукой сняло.
- Пора вставать, какой смысл теперь лежать, - причитала шепотом Наташа, выползая из-под одеяла.

Не включая свет, чтобы не разбудить мужа, Натка вышла из комнаты прикрыв дверь и направилась в гостиную, но споткнувшись о порог, не вошла, а влетела в нее. Нащупав выключатель, она включила свет.
- Да будет свет, сказал монтер! - как всегда в шутливой манере встретил ее Бог.
- И перерезал провода, - продолжив шутку, ответила в тон ему Наташа.
- Я рада вас приветствовать, как я вижу вы уже, устроились на своем любимом месте, давно ждете? – поинтересовалась Наташа.
- Да, нет, не долго, как только я тебя позвал, так ты сразу и влетела сюда, - Бог снова весело расхохотался.
- Смешно вам. Ну пока вы смеетесь, я тогда завтрак приготовлю. Пожелания будут? – спросила Наташа.
- Конечно. Мне пожалуйста горячее какао и бутерброд на твой вкус! – важно произнес Бог, сделав вид, как будто бы он делает заказ в ресторане.

- Прекрасно. Но пока я буду готовить, вы расскажите мне бестолковой, а то я все никак не могу взять в толк, после нашей последней встречи, - Наташа замолчала, обдумывая как выразиться поточнее, - Вы сказали: «не вовлекайся в действия других людей, пусть они делают, что хотят и что должны делать в соответствии со своей кармой, позаботься лучше о себе и осуществи свою цель», так в том то как раз и дело, что я не знаю какая действительно у меня цель…Я знаю, что не вижу никакого смысла в жизни, вернее во всем происходящем в этой жизни, я уже говорила, что мы рождаемся голенькие и в последний путь нас провожают в костюмчике, а все остальное что между этим происходит, все суета сует… Люди сами придумывают себе какие-то цели, ищут какое-то предназначение, иначе они понимают, что без целей жизнь тогда становится бессмысленной. Я прочитала кучу книг, о смысле жизни, люди цепляются за любой смысл, лишь бы он был. Но когда я брала любой из этих вариантов, и начинала размышлять, то любой смысл проваливался с треском. Например, самый распространенный смысл в жизни - это дети. Прекрасно. Но прекрасно, когда здесь все в порядке и хорошая карма. Но миллионы людей могут засомневаться, какой смысл у тех родителей у которых дети убийцы? Ведь Гитлер тоже чей-то ребенок. Какой смысл у тех родителей у кого дети жертвы этих убийц?
Наташа так увлеклась своими рассуждениями, что даже не заметила, что она уже приготовила завтрак. Она улыбнулась Богу, подавая на стол завтрак и давая всем видом понять, что теперь она закончила свою долгую речь и готова его выслушать.

- Я тебе уже говорил, но ты конечно же забыла. Смысл в том, чтобы жить мудро, и за время своей жизни достичь бессмертия. Игра «в жизнь» бесконечна, этому не будет конца, здесь всегда будут страдания и никогда не будет покоя, и весь смысл этих жизней в том, чтобы понять это и выйти из игры, обретя бессмертие, - сказал Бог посмотрев в глаза Наташи так глубоко, что ей показалось, что он смотрит сквозь нее.

- Точно, именно этого я и хочу. Но все никак в голове не могла сформулировать, какое-то недопонимание все время внутри меня зудело и зудело, и не давало покоя. А как выйти из игры? – тут же выпалила Наташа.

- Ну вот, начинаем все сначала. А кому я тут уже который раз объясняю, как отсюда выйти? Ладно не расстраивайся, ум-эго так устроен, что не дает понять с первого раза, ему надо много, много раз одно и тоже объяснять, чтобы до него дошло. А если учесть, что ум-эго «в выходе отсюда» совсем не заинтересован, то он делает все, чтобы ты никогда отсюда не вышла. Так вот, твоя мудрость будет состоять в том, чтобы победить свой ум, своим же умом.
- Ой, что-то мне уже страшно, - поделилась своими чувствами Наташа.
- Да, ум-эго любит пугать, еще он любит вводить в сомнения, вроде того, «зачем тебе это вообще нужно, живешь ведь нормально, как все люди и живи», он начинает сразу рассказывать почему ты не сможешь его победить, «потому что у тебя ума не хватит его победить», ха-ха-ха, - Бог так весело рассмеялся, что Наташа не удержалась и тоже стала потихоньку хихикать, Бог продолжал, - Натали, ум-эго достойный противник, его нельзя недооценивать, если бы все было так просто то все не мучились бы здесь миллиарды жизней.

- Прекрасно. Ум-эго меня пугает. Теперь вы меня тоже пугаете, что я не справлюсь с умом, - обиженно произнесла Наташа.
- Да, Боже упаси, мне тебя пугать, вы и без меня здесь все запуганные, пугливым это действительно не по зубам, - издевательским тоном, как показалось Наташе, ответил Бог, доедая бутерброд.
- Ну а попытаться я могу? – с сарказмом спросила Наташа.
- Попытаться можешь, - не обращая никакого внимания на нее, ответил Бог, вытирая руки салфеткой.
- Тогда я попытаюсь, - уверенно сказала Наташа.

Бог поднял глаза и пронизывающим взглядом посмотрел на нее, потом встал показывая всем видом, что он наелся и подмигнув, сложил три пальца вместе, поднес к губам, причмокнув как при поцелуе дал понять, что все было очень, очень вкусно.
- Ну что, Натали, тогда начнем исследование, ты готова?
- Всегда готова! Вы же видите, по вашему зову, каждое утро, в 4 утра, я как пионер тащусь в гостиную. А можно задать вопрос не по теме? Почему, вы все время меня будите в 4 утра, а не в 3ч или в 6ч?
- Ааа… так это привычка прошлого воплощения, я в это время завтракать садился, а у нас с тобой разница во времени два с половиной часа.
- Тогда понятно, - с понимающим видом Наташа стала убирать грязную посуду в раковину.

Бог занял свое место на диване. Через две минуты Наташа разместилась рядом, укрывшись пледом, сложив руки на коленях, сделав серьезное лицо сказала:
- Я слушаю вас.
- Хорошо. Тогда сейчас я буду тебе на пальцах, как в первом классе, объяснять элементарные вещи, но с условием, что ты будешь продолжать находиться каждый день, хотя бы 30 мин в «недумании», т.е. находиться в тишине, без мыслей. Как это делать, я тебе уже объяснял. Для чего это нужно? Чтобы твой ум стал чище, и ты смогла понять, осознать те знания, которые я тебе дам.
- У меня пока плохо это получается, от силы без мыслей, я могу находиться несколько секунд, а потом снова появляются мысли, но я делаю все как вы говорили.

- Знания и тишина, имею ввиду тишина ума, это все что нужно, чтобы выйти отсюда. Давай «выход отсюда», я буду называть «самореализацией», для удобства. На самом деле слова не имеют никакого значения, главное, чтобы ты поняла смысл. Не переживай, что еще не получается быть долго в тишине, но со временем, время тишины будет увеличиваться, и твоя осознанность будет расти.
- Я правильно понимаю, чтобы реализовывать себя нужно постоянно медитировать, т.е. находиться без мыслей и учиться, многократно слушать разъяснения Истины? – спросила Наташа.
- Именно так. Святой Тукарам говорил: «Все недостижимое достижимо, но лишь путем действенного повторяющегося исследования и практики».

- Я готова к исследованию, с чего надо начать?
- Начнем с того, что «знание» нельзя увидеть ни обычным внешним глазом, ни тонким глазом интеллекта. Точно также подобны глазу, другие органы чувств, ухо, нос и язык – они все указывают вовне, на внешние объекты. В процессе многих рождений ум и интеллект приобрели привычку смотреть только вовне. А Бог Всемогущий, это Тот, кто поддерживает все, кто пребывает в сердцах всех существ, оставаясь невидимым для человека, Он присутствует прежде чувств, и тем самым не привлекает ничьего внимания. Нам с тобой придется развернуться в «обратном направлении», т.е. «развернуться вовнутрь». Вспомни слова Иисуса «Царствие Божье внутри вас». Поэтому разворачиваешься в обратном направлении и созерцаешь ум. В принципе ты уже начала это делать.

- Я правильно вас поняла. Из-за повторяющейся практики многих рождений, где мой ум-эго был все время направлен вовне, наблюдая внешний мир, стал настолько сильным, что он возомнил себя главным, отождествился с телом, внешним миром и забыл, благодаря кому все это есть, все это существует, кто поддерживает это все, оставаясь невидимым для человека. Помните я рассказывала вам про свои смерти, получается, тот кто за всем наблюдал, это невидимое «Я есть», о чем и говорил Иисус, я ведь точно знала, что я есть, но я не могла увидеть себя, потому что невидима, а вот за своим телом я прекрасно наблюдала. Но будучи наблюдателем, я видела и осознавала все, а когда я вернулась в тело, я забыла о себе, потому что …я его, т.е. себя не вижу, потому что я невидима, поэтому и не могу ассоциировать себя с невидимым, а тело я вижу, поэтому мне проще думать, что я есть тело, у которого есть имя, форма, а не что-то там невидимое. Так это я знаю, что есть еще что-то невидимое, которое все осознает, также я тогда точно знала, что я тот, кто видит, а не это тело, а люди даже не знают, что есть это самое «невидимое Я есть».

- Молодец, Натали, ты делаешь большие успехи. Это хорошо, когда есть свой личный опыт, люди конечно не позавидовали бы твоему опыту, наверно бы сказали «не дай Бог такое пережить», но все это уже случилось и тебе это поможет в осознании. Конечно, тем людям у кого такого опыта нет, им сложнее все это осознать. А также я рад, что ты поняла, что у тебя была большая практика многих рождений, где твой ум смотрел вовне и теперь тебе необходима практика «обратного пути», развернуться вовнутрь и смотреть на свой ум, - сказал Бог.
-  Господи, но это же такая трудная задача. Миллионы жизней ум смотрел во внешний мир, а теперь, даже не за одну жизнь, а за остаток жизни, где я даже не знаю, сколько у меня времени осталось, я должна буду вернуться обратно? А если я не успею? – с ужасом в глазах спросила Наташа.
- Ну если за время жизни не успеешь, то снова все забудешь, и в следующих жизнях, снова будешь искать себя. Поэтому я тебе и говорю, надо жить мудро, и за время своей жизни достичь бессмертия, - спокойно сказал Бог и с состраданием посмотрел на Наташу.
 
- Господи, помоги мне! – Наташа умоляюще посмотрела на Бога.
- Не будь попрошайкой. Ты у кого помощи просишь? Ты и есть этот самый «Господи», что заварила, то и расхлебывай. Это твой мир и это твоя игра.
- О Боже, я не могла придумать такую страшную игру.
- Ладно, успокойся. Давай приступим к исследованию. Итак, начнем сначала. Сначала ты скрючившись лежала в тесном пространстве материнской матки. После рождения ты попадаешь в безграничное пространство и непомерно яркий свет. В уме возникает страх «Куда я попала?» «Что со мной будет?». Тебе дают грудь, ты чувствуешь поддержку, облегчение и ты успокаиваешься. Но тем не менее первый шок прочно укореняется в уме. Дальше, получая на каждом шагу поддержку, ребенок становится зависим от поддержки родителей. Входя в стадию «юности», он снова ищет дополнительную опору в жизни. В этом мире вы считаете, что такая поддержка приходит от денег, мужа, жены, вы женитесь. Ваша главная собственность, то на что вы опираетесь - это муж, жена, богатство, статус, молодость, красота и авторитет. Испытывая особую гордость от всего этого, гордость деньгами, гордость собственным влиянием, гордость красотой впитывают в себя человека, и он забывает свою Истинную Природу. Когда эти обретения утрачиваются, согласно закону природы, память об изначальном шоке, который был получен ранее, потрясает до самых корней, и вы разочаровываетесь. Ум снова в панике, он пытается понять: «Что же мне теперь делать? Что со мной будет?». Невежественные люди не понимают, но ты должна понять, есть только одна опора, это твое собственное существование, ощущение «Я есть». Только благодаря этой опоре деньги обладают ценностью, твоя ученость дает тебе мудрость, твоя фигура обретает красоту и т.д. Ты - опора любого из вышеупомянутых благ!

- Получается весь мир существует только потому что есть «Я есть», но не как тело и ум, а как та сила, как «Бог Всемогущий», который невидимый, тогда получается «Я есть» и «Бог Всемогущий» это одно, и это все я? – Наташа вопрошающе посмотрела на Бога.
- Да, все одно, и все это ты…хоть ты и видишь этот двойственный мир и тебе кажется, что здесь всего много. Но тебе это еще придется осознать путем исследования и понимания. Не торопись. Сначала осознай все эти типы гордости, которые ты приобретала из рождения в рождение и которые стали твоей второй натурой. А теперь искренне откажись от этой гордости.
 
- Мне кажется, что я уже к этому пришла, я поняла, что мои амбиции на самом деле толкают меня вниз.
- Ты молодец, ты сделала первый шаг. Если раб проснулся и узнал, что он раб, он сразу же начинает искать способ освободиться. С чем я тебя и поздравляю. Теперь ты знаешь, что дорога к свободе существует, в отличии от раба, который находит удовольствие в своем рабстве и делает все, чтобы остаться в этом рабстве навсегда, он не может даже взять в голову, что дорога к свободе существует. Так что я рад за тебя, очень рад. А теперь мне пора.

Бог быстро встал, и как всегда по-английски исчез. Но теперь Наташа знала, что он вернется. Она не знала, откуда она это знает, но она точно это знала. Опять эти странные чувства, полной уверенности что она «знает», которые она не первый раз испытывает в этой жизни. Точно такое же чувство у нее было после аварии, когда муж и дочь попали в ДТП. Дочь была в тяжелом состоянии, и никто не давал никаких гарантий. В том месте, где это все произошло, ей не могли помочь, кроме первой помощи, и в тоже время она была нетранспортабельна чтобы перевезти в областную больницу, малейшее движение могло закончится летальным исходом, никто не хотел рисковать. И только один человек взял на себя этот риск, и организовал ее перевозку за 400км, потом 9 дней реанимации, потом много разных операций. И Наташа тогда точно знала, что ее дочь будет жить, она не знала, откуда она это знает, но она точно это знала. Может со стороны это выглядело странно, люди могли подумать, что она не сильно переживает, о том, что ее дочь может не выжить, но Наташа всегда была спокойна, она не рыдала, не заламывала руки, она просто знала, через какие бы трудности им не пришлось пройти, в конечном итоге все будет хорошо. Это другое знание, не книжное, это «знание» шло изнутри. Эти размышления навели Наташу на мысль «Кто знает?» «Я знаю» «Кто Я?», и тут до нее по-настоящему дошло, кто этот Я, который все знает.


Рецензии