Мне было почти шесть

Мне было почти шесть, ей - около пяти.
Блондинок много есть, такую - не найти.
В саду, где детки прыгают, из всех - она одна
За косу белобрысую дёрнуть не дала.

Мне было трижды шесть, - блондинка дала жару.
Запомнился вагон и проводница Лара.
Увидев с кем, похожую, - жгучую, с косой,
Я, если трезвый, в драку лез, а пьяным - на разбой.

Мне было пятью шесть, - с женой не повезло.
Любовью там не пахло, - стервозностью несло.
Обманчивы картинки, но я раскрыл секрет, -
Отныне, не блондинки, до вас - мне дела нет.

Мне было пятью девять, - а я её искал.
Из грешниц и распутниц блондинок выбирал.
Сестрицы света чуяли, чего хотелось мне.
У них сердечки добрые и ветер в голове.

Сейчас мне шестью десять, - я до сих пор один.      
Блондинки ускользают, есть тысячи причин.
Ненастоящих много, раскрашенных и злых.
С косою и со стрижкой, бывали и без них.
                .
Мне будет трижды тридцать, - я знаю, что тогда.
Гори, гори, не гасни, - пылай, моя звезда!
Грей души у снежинок полярною зимой, -
Блондинок-недадимок, со стрижкой и с косой.

Рыжинки - не изъяны, веснушчатость - богемна.
Блондинки обожают расплывчатость момента.
А если запечалятся, - дам знак, развеселю.
За косу дёрну, - каждую, пусть знают, как люблю.

март 2021г.


Рецензии
Ненастоящих много, раскрашенных и злых!!!

Григорий Аванесов   05.04.2021 09:52     Заявить о нарушении