Путин Кто как обзывается, тот так и называется

               Два дня назад, отвечая на вопросы американского журналиста, президент США сделал в отношении президента РФ заявление, которое пресс-секретарь Песков назвал очень плохим, подобным которым не было в истории двусторонних отношений. Гораздо резче выразился секретарь генсовета Единой России Андрей Турчак, назвавший заявление Байдена «мерзким и бессовестным»
               
             На следующий день, во время видеоконференции с общественностью Крыма и Севастополя, президента спросили, что он думает о словах господина Байдена о нём.
              Ответ Путина меня удивил:
             «Что касается заявления моего американского коллеги. … Что бы я ему ответил? Я бы сказал ему: "Будьте здоровы". … Говорю это без иронии и без шуток. Это первое. Второе, если говорить пошире по этой теме, то вот что хотелось бы сказать. … когда мы оцениваем других людей или когда оцениваем даже другие государства, другие народы, мы всегда как бы смотримся как будто в зеркало. Мы всегда там видим себя. Потому что всегда перекладываем на другого человека то, чем сами дышим …».

               Удивил, потому что мы привыкли к другим, жёстким его заявлениям.
 
               Но главное, ответ мне крайне не понравился.
 
               Во-первых многие, да и он сам, фактически ставят знак равенства между Путиным и Россией (помните: «Нет Путина - нет России», «Я женат на России»).
               Получается, не ответив жёстко на унижение, оскорбление, Путин не ответил на унижение и оскорбление России.

               Во-вторых, что это за такой подход: «когда мы оцениваем других … мы всегда как бы смотримся как будто в зеркало. Мы всегда там видим себя».
              То есть, если я говорю негодяю подлец, то я «как бы» сам подлец? А если мы называем США мировым жандармом, то получается, смотримся в зеркало и видим себя, Россию, мировым жандармом?
 
                Ну, а этот детский лепет для лидера великой страны вообще не простителен:
              «И вот знаете, я вспоминаю, в детстве мы во дворе когда спорили, мы говорили так: кто как обзывается, тот так и называется».
 
                Ещё бы махнул эдак ручкой и сказал Байдену: «Проти-и-вный».


Рецензии
Зато такой ответ войдет в историю народного фольклора))
Спасибо, Саша!

Рефат Шакир-Алиев   08.04.2021 18:57     Заявить о нарушении
Действительно!
Не каждому удаётся, а у Путина получилось.

Саша Щедрый   09.04.2021 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.