Жизнь в интернете

               
Я вспоминаю первый шок, когда на мою выставленную фотографию в «одноклассниках», ставили класс чужие люди.  Я наивно думала, что она только для друзей.
Прошли годы. Я выставляю фотографии на своём сайте, но с большой осторожностью, моя личная жизнь не для всех.
В последние годы среди моих знакомых появилась страсть , выставлять  на своих страничках любое  телодвижение. Но, удивительное дело, чем  страшнее в жизни, тем веселей фотографии.
В жизни тоска и одиночество в  захламлённой квартире без ремонта, на страничке  тусовка корпоративная,  растянутая на полгода в интернете. Человек хочет убедить себя или других в своей счастливой  жизни.
Но ведь можно реально изменить свой мир, сделать ремонт, собрать друзей.  Увы, все силы ушли на иллюзорную жизнь в интернете.  Люди перестали приглашать друзей в гости,  скайп заменил живое общение.
Скоро психологи будут рекомендовать, посещение клубов, спортивных секций, людям  с синдромом «жизнь в интернете». 
Реальная жизнь намного сочнее, она имеет вкус, запах, ощущения, движение, интернет подобен инвалиду, у которого остались только слух и зрение. Но почему-то всё больше людей стремятся к этой неполноценной  Вселенной.


Рецензии