Песня Счастлива быть я Рабою!

               

Милый мой друг, улыбнись!
Я о тебе так скучала,
И на Судьбу не сердись,
Снова нас Счастье застало!

Припев: Может быть это – Судьба,
               Знать я в долгу пред Судьбою!
               Высшей Любви я Раба,
               Счастлива быть я Рабою!

Как же тебя я ждала!
Не передать то словами,
Их так палитра бледна,
Чувства идут же волнАми! 

Припев: Может быть это – Судьба,
               Знать я в долгу пред Судьбою!
               Высшей Любви я Раба,
               Счастлива быть я Рабою!

Сердце своё мне открой
И отдохни от тревоги!
Буду всегда я с тобой:
Не разлучат нас дороги!

Припев: Может быть это – Судьба,
               Знать я в долгу пред Судьбою!
               Высшей Любви я Раба,
               Счастлива быть я Рабою!

       Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
           канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
             авторский канал: песни и стихи Михаила Калинина. Заходите в гости!   


Рецензии