Про экстрасенсов и гадания

sayansk_pod
Типичный Саянск
10 мар 2021 в 11:09
АНОН!Добрый день. Девушки, пocoветуйте яснoвидящую которая прояснит мне что-нибудь! Aнон. Спасибо. Р. S. Комментарии типо -зачем вам это нужно,21 век на дворе успокойтесь,писать не надо,лучше пройдите мимо,или дайте молча контакт...…
1
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Ну как тут пройти мимо, когда вы дуры поощряете мошенников
10 мар в 11:26
ОтветитьЕщё
8
Валентин Усольцев
Валентин Усольцев
Я умею гадать на кофейной гуще. И картах таро. =)
10 мар в 12:55
ОтветитьЕщё
1
Милена Гербер
Милена Гербер
Тут и так понятно,что вы ИДИОТЫ-это еще мягко сказано;;;;;;;;;;
10 мар в 15:12
ОтветитьЕщё
2
Сергей Галяев
Сергей Галяев
Подобное происходит от того, что человек просто перестаёт верить в себя, в свои силы, я об этом читал в каком-то разделе психиатрии, ситуации выбивают человека из равновесия и вот поэтому начинают верить в магов, фанатично уходят в веру, верят картам, ясновидящим, чертям разным и прочее (кто-то начинает злоупотреблять алкоголем, наркотиками, беспорядочная личная жизнь или вовсе она отсутствует)! Ослабевает нервная система у человека, человек становится эмоциональным, плаксивым, раздражительным, одержимым чем-либо, впечатлительным, чувствительным и как следствие плохой сон и поэтому человеку нужно верить во что-то, лишь бы успокоить себя!
10 мар в 21:15
ОтветитьЕщё
3
Игорь Федотов
Игорь Федотов
Надо в себя верить
10 мар в 21:26
ОтветитьЕщё
1
Аркадий Золотарев
Аркадий Золотарев
Я умею гадать;;или гадить
10 мар в 22:33
ОтветитьЕщё
1
Владислава Баранова
Владислава Баранова
Могу посоветовать Ирину! Ответила на все вопросы, которые помогли решить мои проблемы. Я в приятном шоке!) Даёт дельные советы. Всё сбылось как она говорила. Вот она vk154181294 Она очень одарённая!
11 мар в 9:16
ОтветитьЕщё
Милена Гербер
Милена Гербер
Владислава, вот вам и мошенница тут как тут;
11 мар в 19:20
ОтветитьЕщё
1

Комментарий
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Люди, которые ставили памятник Ленину, были примерно такого же уровня, как и те, что ходят к гадаокам. Один мой знакомый ходил к гадаокам, и ему нагадали долгую жизнь. Но умер он в 38 лет. Как-то раз я слышал одно предсказание про меня, от человека, который был там и задал вопрос про меня. Но ответ был расплывчатым и непонятным.
13 мар в 15:13
ОтветитьЕщё
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Andrey, чувак ты ничем не болеешь? Или выпиваешь, когда пишешь?
15 мар в 12:32
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyВладимиру
Владимир, а что? Люди ходят к гадалкам, потом рассказывают, что ничего не сбылось и не помогло. К примеру, мой кореш, который помер, получил предсказание, что у него в личной жизни всё наладится, и даже узнал имя будущей невесты. Но ничего не наладилось и он помер. Другая жительница Саянска ездила к какой-то бабке в Зиму лечиться. Но здоровье не улучшилось. Вот такие примеры надо рассказывать. Это всё реально. Пусть читают и думают, прежде чем тратить деньги на заговоры и ложные предсказания. Помнится ещё один случай. В 19 садике шло обучение экстрасенсов. Я постучался, никто не открыл. Тогда вошёл, и спросил, и меня попросили выйти. Потом один из экстрасенсов вышел и начал отчитывать меня за вторжение. И у него была злая рожа. Могут ли такие люди лечить? Помнится, в 80-е годы в третьем микрорайоне на пятом этаже жила одна бабка, к которой все ходили лечиться. Знаю одного человека, которому не помогло. Про другие эпизоды не слышал. Но факт в том, что больницы переполнены, а экстрасенсы и бабки обогащаются, но больных меньше не становится.
15 мар в 17:18
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
В Ангарске есть онкологический центр. Люди там лежат с раком. Один больной сделал химию, но продолжать лечение не стал. Он вызвал шамана в палату. Шаман прямо в палате провёл свои обряды, но в итоге больной умер.
15 мар в 17:25
ОтветитьЕщё
Владимир Иванов
Владимир ИвановAndrey
Andrey, я про изложение твоих мыслей, читать невозможно
15 мар в 17:45
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyВладимиру
Владимир, буквы незнакомые?
15 мар в 21:26
ОтветитьЕщё


Рецензии