Как я умирал

Почему так холодно,где мамин тёплый бок? Она ушла,когда было светло, вот на той стене,напротив, был весёлый лучик света. Мама покормила меня, и ушла, так часто было , я не переживал и спокойно уснул. Проснулся, лучик на стене передвинулся в дальний угол, а вскоре совсем исчез. Мне стало страшно. И холодно. А ещё я очень хотел кушать. Мама-мамочка , где ты ведь ты никогда не отсутствовала так долго и никогда я не спал один, когда темно. Мама,мамочка. Я по глубже закопался в тряпье,которое служило нам постелью и уснул,ведь я ещё маленький, совсем, я родился десять дней назад.
Голод разбудил меня, " мама-мамочка,ну где ты?". Глаза щипало от слез, нос щекотало. Где мамин тёплый язычок, которым она лизала меня,а я наровил её укусить и вечно вырывался из её таких нежных лап. Мамочка, может она обиделась не меня и поэтому ушла? Мамочка,я буду послушным, только вернись. Как я хочу уткнуться в твоё тёплое брюшко ,а там такое вкусное молочко. Как же болит живот. Лучик на стене все ближе продвигалеся к дальнему углу , опять будет темнота мне страшно,Мамочка! Мама!..


Надо набраться смелости и взглянуть вот в ту щель, через которую мама всегда уходила и приходила. Что там? Может что-то ужасное, что-то что не пускает мою мамочку ко мне? Сначала надо спрыгнуть вон туда,мама всегда так делала, подойти и..я зажмурил глаза и прыгнул. И ничего страшного ,я смелый, я не боюсь. Теперь вон к той щели, Раз шаг, я молодец, два, ой, что это?Какое - то непонятное торчало в только что пустой щели и издавало странные звуки. Мама нюхала воздух, этот звук был похож,но в нем была какая-то угроза,он был громче и совсем не мамин. Прятаться,надо прятаться! Мама, мне страшно!
Почему-то начало темнеть,хотя лучик ещё не дошёл до дальнего угла. Как же хочется кушать и пить. Я опять начал мерзнуть. Осторожно выглянул из-за кучи сена,за которым прятался. В щели уже не торчали это ужасное. Надо идти,я смелый. Мамочка,где ты,я иду к тебе,я найду тебя и уткнусь в твой животик, ты обнимешь меня лапками...
Мамочка,я никогда,никогда больше не буду касаться и вырываться, как я тебя люблю.Мамочка,я никогда,никогда больше не буду кусаться и вырываться, как я тебя люблю.

Щель,надо очень осторожно выглянуть,что так,как там? Того страшного невидать. Вперёд,я смелый. Тут светлее чем в сарае, аж глаза заслезились.

Ой,что это на нос капнуло,ой,и по спине и по уху, надо назад, бегом там не страшно. Ой, мама, мамочка,а ты чего лежишь ,я уже заждался тебя мамочка,я уже бегу.
Мама! Мама? Почему ты лежишь, мамочка, это же я, я кушать хочу, мама... Почему ты холодная, и твёрдая и молоком не пахнешь... Мама, вставай, мама, пойдём домой, Мама!!!!. Почему ты.... Мамочка...

Я умираю, мне холодно. Мама так и не захотела встать. Я очень устал. Я просто хочу лежать. Закрою глазки и буду лежать...
... Кто? Кто меня куда-то поднимает? Куда меня несут? Я не могу даже поцарапать, укусить, я не могу вырваться и убежать. Кто ты? Что ты?.. Мне уже не страшно, мне все равно, я умер...

... Тепло, и вкусно, не как у мамы, но вкусно и тепло. Я ещё не знаю, кто ты, ты совсем не похож на мамочку мою, но с тобой спокойно... Почти как с мамой...
... Кто? Кто меня куда-то поднимает? Куда меня несут? Я не могу даже поцарапать, укусить, я не могу вырваться и убежать. Кто ты? Что ты?.. Мне уже не страшно, мне все равно, я умер...

... Тепло, и вкусно, не как у мамы, но вкусно и тепло. Я ещё не знаю, кто ты, ты совсем не похож на мамочку мою, но с тобой спокойно... Почти как с мамой...


Рецензии
Здравствуйте, Илларион!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/03/30/329

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   30.03.2021 07:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.