Ты мне нужна

ПО МОТИВАМ ТВОРЧЕСТВА АВТОРОВ
               
                "Была бы я кому-нибудь нужна" 
                Станка Шопова (Болгария)   
 
Ты мне нужна
как твердь земли,
как чистая вода,
пчела и птица,
как руки матери,
к которым навсегда
мне хочется
губами притулиться*

Ты мне нужна
как пара честных глаз
и утомленное чело
с очищенной улыбкой.
Ты мне нужна
сегодня и сейчас,
когда качнулся мир
надеждой зыбкой

Ты мне нужна
как лошади бразды,
угля кусочек,
что спасёт в морозы,
высокий свет
растаявшей звезды.
Я видела твои
живые слезы

*  -  Это слово употреблено из украинского языка, обозначает прильнуть, прижаться.

("Духовности горчичное зерно" http://proza.ru/2020/05/24/1467)


Рецензии
Стих красив, несомненно. Слова - магнитом кажутся. Притягивают, вяжут сознание. Дают пищу воображению. Любовь, за каждым словом.

Интересно, так-ли красив стих на болгарском? Слышал, что часто - переводчик, превосходит автора. Так ли это?

С уважением,

Александр Краснослободский   19.04.2023 14:57     Заявить о нарушении
Строчка эпиграфа из стихотворения Станки Шоповой, сам стих мой, и только на русском языке. По мотивам творчества С.Ш.
Спасибо за прочтение и признательность!
С уважением,

Лидия Мнацаканова   19.04.2023 15:24   Заявить о нарушении
Браво!!!

Я так и знал, просто назвал Вас переводчиком, так, для конспирации. :)

Александр Краснослободский   19.04.2023 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.