Между двух огней Глава Девятая

Глава Девятая
Академия.

Утром их разбудили рано. Встав и быстро позавтракав, они ушли в академию. Сестра Ольда, ушла раньше их. В отличии от новичков, у нее были там полноценные занятия.

На удивление Сагара, новичков оказалось не мало. Из прошедших башню, было всего полтора десятка. Но с золотыми гербами больше никого не было. Те, кто не прошел башню, просто заплатили вступительный взнос для поступления в академию.

Вновь прибывших поделили на три группы по двадцать человек, и сформировали из них три класса. Сагар попал в одну группу с Ольдом. Как и обещали в самом начале, им троим предоставили комнаты для жилья с полным обеспечением. В этот день занятий не было. Приставленные к их группе гиды провели их по зданиям академии, показав, где что находится, и, объяснив, как и что будет происходить. К удивлению Сагара, ему выделили персонального гида. Ею оказалась молодая женщина с миловидной внешностью. Она проводила его до комнаты, помогла активировать магический замок на двери, и принялась показывать, где и что находится.

Открыв дверцу шкафа, она указала на висящую ровными рядами форму академии. Тут же был шкаф для обуви и инвентаря. Стол, стоявший в комнате, был полностью укомплектован всем для письма. Рядом стояла достаточно большая кровать. Купальни, правда, своей не было. Но кувшин с водой для умывания присутствовал. После, женщина гид провела Сагара по академии, объясняя, что и где находится. Она провела ему целую лекцию о проходящих занятиях и даже предложила поприсутствовать на проходящих в данное время.

Они тут же посетили один из залов, где шли занятия, что бы Сагар мог взглянуть как это происходит в реальности. В тот момент там шли практические занятия по магии. Девушки и юноши примерно его возраста учились наложению физических параметров на разные предметы. Сагар смотрел на всё это с крайним удивлением. Вспомнив вчерашний разговор с Ольдом, он и правду задумался о том, что все маги сбежали в этот уютный городок. Казалось, он попал в совершенно другой мир.

Внезапно учащиеся заметили стоящих наверху аудитории Сагара и его гида. Это привело к оживлению в их рядах.

— Не надо отвлекаться, — произнес преподаватель.

Женщина гид тут же повернулась к Сагару.

— Идемте господин Хиоро. Похоже, мы мешаем занятиям, — произнесла она.

Сагар молча отступил назад, и они покинули помещение.

— Полагаю, вы всё узнали, что было нужно. Теперь о главном. Всё что потребуется для занятий вам предоставит академия. Покидать её не обязательно. Здесь всё устроено так, чтобы вы максимально могли уделять время обучению, — произнесла Гид.

— Хорошо. Но я же могу выходить в город? — спросил Сагар.

— Разумеется. Однако есть ограничения. Вы не должны пропускать занятия и должны всегда носить форму академии. Таковы условия.

— Меня это вполне устраивает, — ответил Сагар.

— Тогда желаю вам хорошего дня, — произнесла гид и тут же откланялась.

Оставшийся день Сагар провел в компании Ольда. У него было множество эмоций, и Сагар выслушивал все их без остановки. Его восхищению не было предела. Переодевшись в форму академии, они долго гуляли по парку, разговаривая об увиденном.

На следующее утро начались занятия. Сагар проснулся рано. Быстро умывшись, он оделся и вышел из комнаты. Кругом стояла суета. Учащиеся группами спускались вниз. Сагар подождал Ольда и они направились следом за остальными. Неожиданно на выходе появились их Гиды. Они в один голос заявили, что им нужно следовать в корпус шесть. Препроводив их в нужную аудиторию, гиды остались за дверью.

— Весьма необычный вид опеки, — признался Сагар.

Но в скором времени оказалось что это даже удобно. Гид всегда объяснял, что нужно делать в разных ситуациях. Всегда мог подсказать, что-либо или просто посоветовать. График занятий оказался очень плотным. В основном они уделяли внимание правописанию и вычислениям разных задач. С каждым днем нагрузка на занятиях увеличивалась и постепенно достигла максимально возможной. Сагар легко справлялся с подобными нагрузками, но для остальных они оказались не простыми. К концу второй недели, вновь прибывшие в академию вошли в режим, и только тогда у них начались дополнительные занятия по разным дисциплинам. Каждый из учащихся выбирал то, чем он хотел бы заняться. Многие выбирали физическую подготовку. Но гид сказала, что со второго месяца обучения она станет обязательной поэтому Сагар выбрал изучение химических веществ. По сути, они изучали реакцию разных элементов на соединение.

На самом деле это было очень необычным направлением и желающих им заниматься было не много. Ведь все в этом городе компенсировала магия. Но Сагар выбрал именно химию и стал десятым в группе изучения.

Кроме того, поговорив с гидом, Сагар посетил так называемый зал звука. Там занимались на музыкальных инструментах. Его приход туда был настолько необычным явлением, что вызвал всеобщий интерес. Преподавателем оказалась женщина. Увидев Сагара с его золотым гербом на форме, она даже поднялась с места.

Это было и понятно. Основной состав занимающихся составляли девушки третьего года обучения. Были в их коллективе и двое молодых людей. Но и они были с третьего года обучения.

— Чем могу быть обязана, столь неожиданному визиту? – поинтересовалась преподаватель.

Сагар не успел ничего ответить. Сопровождавшая его по пятам гид, заговорила вместо него.

— Господин Хиоро интересуется музыкой. Он хотел бы обучиться этому искусству, — произнесла она.

— Это весьма необычно. Но если таково ваше желание я могла бы проверить вашу расположенность к музыке, — ответила преподаватель.

— Я действительно хотел бы изучать музыкальную грамоту, — произнес Сагар.

— Хорошо. Тогда давайте проверим, стоит ли вам этим заниматься, — ответила преподаватель.

Она достала из стола металлический предмет в виде длинной, изогнутой вилки, на длинной тонкой ножке, и попросила Сагара слегка ударить им о любой предмет.

Стоило Сагару стукнуть предметом о край стола, как предмет завибрировал, издавая переливчатый резонирующий звук. От этого звука казалось что вибрирует окружающий воздух и все предметы вокруг. Видимо предмет имел какие то свойства магического характера. Слушая вибрирующий звук преподаватель немного поморщилась.

— Не могу сказать, что у вас совершенно нет способностей к музыке. Но судя по звуку вам лучше заняться чем-то более приземленным, — произнесла она.

Сагар вернул преподавателю предмет, и когда она убрала его в стол, заговорил снова.

— Вы знаете, я не претендую на звание мастера. Но звучание музыки мне нравится. Я даже умею обращаться с некоторыми инструментами. Однако, я не обучен музыкальной грамоте. Именно этот пробел меня тяготит. Может быть, вы сможете помочь мне в этом? — спросил он.

— Если мои слова не убедили вас, можете попробовать свои силы сами, но повторяю, у вас нет выраженной склонности к музыке, — ответила преподаватель.

— И все же, я хотел бы обучиться грамоте, — настаивал Сагар.

— Что же. Я не могу вам запретить учиться, — вздохнув, согласилась преподаватель.

Она указала Сагару место, где он может, не мешая остальным, понаблюдать за их занятиями. После чего она больше не обращала на него внимание. Но только не учащиеся. Девушки постоянно с любопытством поглядывали на Сагара на протяжении всего занятия.

В конце занятий, когда все участницы отыграли заданные композиции, преподаватель вспомнила о Сагаре. Девушки уже начинали расходиться, когда она подозвала его к себе.

— Как вам наши занятия? — спросила преподаватель.

— Очень познавательно. Я узнал для себя много нового, — произнес Сагар.

— Это хорошо. И раз уж вы решили учиться музыке я хотела бы послушать то, что вы можете. Я вижу вы принесли с собой санарту Прошу вас, сыграйте что-нибудь. Мне нужно определиться на какой ступени обучения вы находитесь, — произнесла преподаватель.

— Хорошо, — согласился Сагар.

Он расстегнул пряжки на чехле, полученного от академии инструмента, и достал лакированную, новенькую санарту.

Сев недалеко от преподавателя Сагар положил инструмент на колено и попросил быть к нему снисходительным.

— Я могу играть только по памяти, поэтому прошу вас учитель, не судите строго, — произнес он.

Проверив струны, Сагар снова посмотрел на преподавателя.

— Эта композиция называется «Утренняя река».

Сагар смолк, и его пальцы плавно побежали по струнам, перебирая их в неспешном ритме. Мелодия началась медленно и неторопливо. Она плавно набирала ритм, обрастая понемногу сложными звуками. Если по началу пальцы игравшего не спеша скользили по струнам, то к середине композиции они двигались с невероятной скоростью. Сагар пытался передать в мелодии всю полноту кружащихся водоворотов стремительного течения воды, и одновременно сохранять ритм и глубину звучания. Постепенно перейдя к более размеренному звучанию, Сагар медленно завершил мелодию. Когда наступила тишина, преподаватель постучала пальцами по столу.

— Это было неплохо, — скептически произнесла она. — Может ещё что-то знаете?

— Мой репертуар по правде не велик. Ну, разве что есть неплохая песня. Если вы позволите, — ответил Сагар.

Преподаватель согласно кивнула, и Сагар заиграл снова. На этот раз мелодия была ритмичной и простой. И хотя Сагар играл её на всех восьми струнах, ритм не давал показать всей глубины звучания. Этот недостаток с лихвой заполнило звучание его голоса. Сагар запел про безмятежное летнее утро, про щебет птиц и отгремевшую капель дождя. Он пел о восторженном настроении нового дня. Пел про цветочный луг и жужжание насекомых. Пел весело и задорно, так что даже преподаватель не сдержала улыбки, слушая его песню. Когда игра Сагара стихла, она согласно закивала головой.

— У вас определенно есть талант Сагар Хиоро. Но до совершенства вам ещё далеко, — произнесла она.

— Значит ли это, что вы сможете обучить меня грамоте? — спросил он, убирая инструмент назад в футляр.

— Если ваше усердие будет таким же, как ваше пение, тогда определенно у нас все получится, — ответила преподаватель.

На этом и порешили. С этого дня Сагар начал посещать уроки музыки как дополнительную дисциплину. Когда об этом узнали в их группе, не удивился только Ольд. Остальные с ухмылкой посматривали на него. Видимо юноша-музыкант звучало здесь как издевательство. Однако Сагар на это никак не реагировал.

Следующие две недели он плотно занимался, посещая попеременно то уроки химии, то уроки музыки. За эти полмесяца он сильно расширил свои познания, многому научившись. Все это время его опекала приставленная к нему гид, которая практически не отходила от него ни на шаг. Нельзя было сказать, что это мешало. Наоборот. Гид постоянно подсказывала ему как поступить лучше, и помогала, напоминая о предстоящих заданиях. Однако даже Ольд заявил ему, что с ним невозможно спокойно поговорить. Гид отсекала от него всё, что не способствовало занятиям. К счастью на выходных у Сагара занятий не было, и он проводил это время с Ольдом и его знакомыми.


Рецензии