План путина

Президент издал декрет:
До восьмидесяти лет
Лет, примерно, через пять
Каждый должен доживать!
Я послушный гражданин
Я в роду такой один
И тянусь изо всех сил
За всех тех, кто не дожил
Я всю жизнь передовик
Очень к этому привык
Торопился  жил и жил
И вот надо же, дожил!
Раньше путинского  срока
Жизнь прошла в мгновенье ока
В  нашей  славной буче
Хоть болячек куча
Мне потворствует страна:
«Веселее старина!»
Мне  прибавили пятерку
Разрешили ухажерку
«Живи, милый старичок
Не чирикай как сверчок!»
За пятерочку спасибо
Начинаю жить красиво
Я нанял себе девчонку
Заводная, голос звонкий
Лет бы этак в двадцать пять
Вот такую же нанять
А теперь, да что теперь?!
В молодость закрылась дверь!
Мне теперь лишь и осталось
Только тешить свою старость
Сочинением стихов
 Вспоминать, что был  таков
Я уж старенький дедок
В сауну с ней не ходок
А девчонка – егоза
С поволокою глаза
 Когда  рядом с ней иду
Чувствую себя в бреду
И не надо бы стареть
Только на неё смотреть
Но года, года, года
Убежали как вода.
«Президент! Я сделал план
Что тобой в декрете  дан!
Укажи обратный путь
Чтобы молодость вернуть»


Рецензии
Случайно прочитал вашу рецензию на рассказ Вадима Федорова - Ведро.
Мне тоже рассказ понравился, решил оценить и ваше творчество. Вполне хорошие стихи и тематика. Хочу поделится и своим (творчеством) до кучи. Меня весьма тронуло ваше сетование и сожаление об без возвратности молодости. На, что хочу сказать, что не все так печально.
Мне повезло встретить "людей" с которыми я познакомился и тесно общаюсь с 2012 года. Они утверждают, что на их планете, в их обществах - старости и дряхлости нет". Что живут они (почти такие же как мы), до пятиста лет и более. Говорят, что у них принято уходить к - к Богу Отцу - под его "Белоснежное крыло", выполнив план по детям, внукам и правнукам - до седьмого колена (поколения).
Этот план называется - "Семь Я" Расшифровывается это так. Женился, родились дети. У детей родились внуки. У внуков родились дети и так далее - Семь (7) раз.
Эти люди говорят, что у нас в мозгу есть орган - Гипофиз так называемый "Третий глаз". У всех инопланетян этот орган - РАБОТАЕТ и делает (людей владеющих им) - Развитыми Цивилизациями.
Я их спросил, а мы как?
А они мне:
- Не печалься, мы появились здесь у вас, что бы подтянуть ваше общество - до обще Космических стандартов. Будеш нам помогать?
- БУДУ!
- Тогда пиши и выкладывай в сеть все, что мы тебе продиктуем и попросим сделать. Мы включим тебе Гипофиз и ты первый из землян - омолодишь себя - сам, а далее и всех остальных.
Заверили, что волос с моей головы не упадет! А ведь то, что они просят: Взять на себя Руководство Россией на переходный период, какого (страха) для меня стоил. Но затеянная ими игра - стоит свеч! Россия вперед - В Молодость!
Как это должно произойти, читай рассказ - "Мгновенное омоложение человека!

Николай Романович 2   21.03.2021 10:14     Заявить о нарушении