Неуклюжая гостья часть 3

- Да неужели! – Раздался чей-то громкий бас.
 
- Кто здесь?
 
Медленно, шаг за шагом, я направилась к печи, выставив вперед черенок метлы.
 
- Вахаха! Жалкая ведьма! Я – Бог Огня! Великий и всемогущий! Открой заслонку и убедись в этом, ничтожная смертная!
 
- Если ты такой всемогущий, почему сам не откроешь?
 
Наступило молчание. Неужели заклинание было временным? Подойдя к печи, я снова услышала голос, но уже более писклявый и… мурлыкающий?!
 
- А ты уверена, мр, что хочешь открыть печь? Вдруг там и прравда Бог, убьет тебя невзначай, - белый кот запрыгнул на лавку, и стал умываться.
 
- Ты что, говорящий?! – С ужасом спросила я.
 
- Мрр, ну да, - как ни в чем не бывало ответил кот.
 
- Я схожу с ума. Точно, я заболела, у меня поднялась температура, и начался бред. Естественно, это бред. Не бывает говорящих котов, а уж тем более разговаривающих Богов. В конце концов я не ведьма, чтоб это все было взаправду. Сейчас я зажмурюсь, а когда открою глаза, то все будет как прежде.
 
Я зажмурилась изо всех сил и снова открыла глаза. В комнате ничего не изменилось. Кот по-прежнему умывался, никто больше не говорил.
- Фух, значит все-таки я не сошла с ума.
 
Только я хотела присесть на лавку рядом с котом, как раздалось:
 
- Поаккуррратнее! Хвост отдавишь!
 
- Вот же черт!
 
- Вы меня звали?
 
От неожиданности я подпрыгнула, и, кажись, поседела.
 
- Не хотелось бы вас отвлекать, - опять заговорили из печи, но уже не так громко и властно, - но не могли бы вы отворить заслонку.
 
- Да, конечно, - неожиданно для самой себя, я все же открыла печь.
 
- Вахаха! Я великий Бог Огня! Я призван убивать!
 
Вырвался столб огня, отбросив меня на пол.
 
- Ну и зачем ты его выпустила, мр? Он же хату подпалит, - спокойно сказал кот и уселся возле меня.
 
- И что теперь делать?! – в панике спросила я.
 
- Водой его залить.
 
- Точно! И откуда ты такой умный?
 
- Не перрвый день с ведьмами знаком.
 
Из печи снова раздался оглушающий смех. Пламя вырывалось алыми языками, опаляя старое дерево. Подскочив, я бросилась к двери, там стояло два полных ведра воды. Схватив их, выплеснула прямо в горячую пасть печи. Раздалось шипение и сквозь него крик:
 
- Нееееет! Вода!
 
Пламя потухло и повалил черный дым. Вооружившись метлой, мы с котом пошли к очагу.
 
- Как думаешь, он исчез? – шепотом спросила я.
 
- Не знааю, мр. Ткни палкой.
 
Я послушала совет мудрого кота.
 
Из печи выпрыгнуло что-то черное и приземлилось мне на голову. Раздался душераздирающий вопль. Орала я, орало существо, орал кот. По мимо этого, в попытках отцепить эту тварь, мы разнесли пол дома. Перевернули стол, сломали стул, оторвали занавески, и помяли половник о мою чугунную голову.
 
Спустя энное количество времени мы жутко устали и осипли. Я смирилась с черной пакостью в моих волосах, кот смирился с тем, что ему незачем больше ловить мышей, ведь ведунья не простит ему такого погрома. Пытаясь отдышаться, я без сил свалилась на пол, кот сел рядом.
 
- Ну наконец-то.
 
- Ты опять за свое? Что ты вообще? – спросила я.
 
- Я Бог-Огня, не раз же говорил, - сипло ответили мне откуда-то из волос.
 
- Так огонь потушен, а ты все еще здесь, что – то тут не сходится, не находишь?
 
- Хм, так я не совсем Бог.
 
- Как это?! – вскрикнула я.
 
- Ой, только не начинай снова орать, голова уже болит. Я – демон. Демон Огня!
 
- Что, совсем не уважают и должность высокую не дают?
 
- Да, - грустно ответил недодемон.
 
- Значит Черт?
 
- Черт. Но я правда на Бога Огня служу, честно!
 
- Ладно, поверю. А теперь пшел вон из моей головы!
 
- Не пойду, ты меня бить будешь!
 
- Не буду, вылазь. А не вылезешь, головой в ледяную воду окунусь!
 
- Не надо воды! Так и быть уговорила. Но я вылезу потому, что это я так решил!
 
Какой неуверенный в себе черт мне попался. Без устрашающего голоса он уже не внушает ужас.
 
На пол спрыгнул черный уголек размером с полевую мышь. Кот, не раздумывая и секунды поймал его и тут же закрыл пасть, оставив снаружи лишь тонкий хвостик.
 
- Фу! Выплюнь! Кому сказала!
 
Кот хотел удрать, но я зажала его в своих цепких объятиях и разжала зубы.
 
Уголек выпал на пол.
 
- Пфе, какой слюнявый!
 
- Мрмяу, пусти! Я его поймаю!
 
Исцарапав мне руки, кот вырвался и снова чуть было не сцапал черта, но тот в свою очередь слегка увеличился и стал размером с кота.
 
- Ну что, кися, поиграем? – злобно спросил черт и побежал за удирающим котом.


Рецензии