Планы рушатся из-за пустяка

Часто в СССР я читал статьи о долголетии. Но я тогда так часто болел, что не помогала ни экологически чистая пища, ни советская зубная паста. Даже таблетки "пирамидон", "амидопирин", "цитрамон" и "анальгин" не помогали!
Болеть даже нравилось! В СССР всё было поставлено на высокий уровень варианта больничных!
Государство старательно приучало свободных от капитализма граждан как можно меньше работать!
Сегодня я не помню, когда в последний раз болел гриппом, ангиной, головной болью!
В этот век капитализма я заразился страстью жить вечно!

Как оказалось, чем меньше страна заботится обо мне, тем легче я перепрыгиваю из одного года в другой.
Могу даже сказать, что никакую Медицинскую Академию заканчивать не надо, если очень сильно хочется жить.
Итак, продуктивно осмыслив тайну долголетия, я вдруг испугался. А вдруг и наш Президент эту тайну постиг?

Не случайно Путин стал обнаруживать много случаев взяток! Факт, что человек, которому приносят деньги килограммами, долго не живёт. Понимаете, какая ответственность ложится на владельца килограммов денежной макулатуры, чтобы какой-то силач возьмёт и унесёт всё богатство в один момент!

Последнее средство долголетия - ни в коем случае у вас не должно быть денег в бесконечном количестве!
Вот, с этой бедой я и сражаюсь всю жизнь! Мне предлагают кредит, а я не беру.
Мне предлагают работу, а я отказываюсь!
Как оказалось, работа тоже сокращает жизнь. Всё дело в том, что за работу всегда стараются заплатить мало.
Человек, который соглашается работать за маленькую зарплату, начинает нервничать.

И вот, эта нервозность начинает подтачивать его силы. И тут уже долголетия достичь навряд ли получится.
Не работать если, так нет и причины нервничать. Правда, придётся воровать. Тут уже и вовсе будет не до долголетия. Воров часто бьют.

А какой организм получит от этого пользу?
И тут возникает вопрос: а от чего тогда зависит долголетие?

Я, как и все, часто задумываюсь над этим вопросом. И пришёл к выводу не утешительному: всё зависит от гармонии души человека с потусторонним миром!
Мы теснейшим образом связаны с нашими предками. И когда умершие наши предки не могут найти в себе силы придти на замену умному потомку, каким я и являюсь, они
опускают свои руки.
Ну, просто не хотят мешать мне или нам творить то, что у меня, у нас получается.
Вот, так и живём, кто долго и бесконечно, а кто - не долго и неудачно.

Не приведи бог Путину прочесть мой трактат? Догадается до сути, и будем все мы жить вечно бедно!

Март


Рецензии