Вопросы шаманизма

немного о метафизике бытия

ПО ВОПРОСУ О ШАМАНИЗМЕ

Кто там в бубен бьет шаманизма,
Аргументы вновь в кучу все сгреб?
Шаманизм —  и без атеизма?
Да диалектике ж сразу же — гроб!

А ведь он,  о - простота ты
                наша святая! —
И история тут — разве врет? —
Процветая и благоухая,
Тыщи лет, и неплохо,
                впрочем, живет.

БУНКЕР

Времени, мироздания ли,
                латаная сума,
Где сквозняками бродит
                в дырявых умах чума.
И здесь же в итоге и в сумме,
С улыбкою Греты Тумберг,
Как восхищение
                в дешевом сне,
На самом глубоком его дне
Первопричиной всех
                первородных
                вселенной начал
И как глубочайший его
Финал —
Железобетона
Бункер!

ВРЕМЯ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФИЯ
о философии философа А. Дугина

Уже один пафос его неприятия либерализма, пусть даже с позиций крайне субъективного идеализма окончательного и  более чем броского, делает философу честь.
А вы господа, покажите в ленте еще хоть одного живого философа?
А кроме того, вся история философской мысли не дает примеров чистоплюйства и  завзятого чистописания. Философ, это все-таки борение и кипение мысли.
И тем философы и хороши, что часто ошибаясь, но в отдельных своих прозрениях они делают яркие и знаковые прорывы мысли. Любую тут классическую фигуру этой науки возьми.
Да, А. Дугин субъективный идеалист во всю ширину измерения его мышления.
Но всякую философию рождает и делает еще время и развитость неразвитость тех или иных отношений.
Вы что, не видите, какая в стране ситуация? Сумбур и хаос жизни имеет свое влияние и на философскую мысль. Ничего тут нового нет.
Прояснится в этом вопросе ситуация, и все встанет тогда ясно и нерушимо на свои места в философии.
Что до философии А. Дугина, то она может кому-то нравится, кому-то нет. Но философия никогда во все времена к этому и не стремилась. Мысль философа всякого стремилась, прежде всего, к истине!
И тут А. Дугину, повторяю, при всех его измах, надо отдать в его работе мысли должное.
Повторяю, при всем его безграничном и запредельном порой субъективном идеализме.


Рецензии