Так бывает часто 2005 г

2 октября 2005 г.


Так бывает часто

Я люблю делать необычные вещи и совершать неожиданные поступки. Быть нелогичной и непонятной никому и никогда. Мне это безумно нравиться. Стандартные вещи всегда наводили на меня тоску. Поэтому я всегда стремилась либо избегать их, либо деформировать в нечто, что никто не понимает, что это такое. Именно поэтому я так часто меняю дизайн. Даже себе удивляюсь, как долго держится этот. Но ничего, когда я найду нечто более совершенно, это не заставит себя ждать.
Сколько раз ловила себя на мысли о том, что, заходя в чей-то блог, я невольно обращаю внимание на его фон и начинаю анализировать самого владельца и так часто угадываю, что за человек передо мной. Передают всё же импульсы бесконечные комбинации цвета. Ещё замечаю то, что, когда владелец меняет дизайн, он сам как человек совершенно не меняется, это ему только кажется. Чтобы что-то кардинально и бесповоротно изменилось в человеке, он должен на 1800 изменить дизайн, а он почти ничего не меняет, хватаясь за старые сочетания цвета. Я не могу сказать, насколько я изменилась. Но с жёлтых и зелёных тонов, цвета перешли в иссиня-чёрные и глубоко фиолетовые. И сейчас мой дизайн мне очень нравиться. Хотя был ли у меня момент, когда мой дизайн мне не нравился. Были и такие моменты. Я не могла остановиться, одно время, меняя свой дизайн через каждую неделю или две недели. Я помню свой самые первый дизайн. Жёлтый и ярко фиолетовый, потом был ещё красный с жёлтым, болотно-зелёный, ярко-голубой, приторно-зелёный, приторно-зелёный с фиолетовым, коричневый и коричневый с зелёным, коричневый с синим, затем коричневый, белый и тёмно-синий и потом долгая борьба коричневого с синим, в результате победы, появился иссиня-чёрный и глубоко фиолетовый. Интересное сочетание. И всё я чувствую, что чего-то не хватает. Раньше я сетовала на то, что люди с определённой чертой характера, никогда на меня не подпишутся. Их было ровно 50%. Теперь от этих 50%, осталось почти 45%. С того момента, как я констатировала факт 50%, прошло лето, и началась осень. И я могу сказать с определённой точностью, что те, кто на меня подписался в конце сентября и начале октября, НИКОГДА БЫ НЕ ПОДПИСАЛИСЬ НА МЕНЯ С ФЕВРАЛЯ, КАК БЫ ЗАВЕДЁН ДНЕВНИК, ДО КОНЦА СЕНТЯБРЯ, КАК БЫ Я НЕ ПЫТАЛАСЬ, ПРИВЛЕЧЬ ИХ ВНИМАНИЯ. Теперь стоит заметить, что есть и группа отписавшихся от меня. И те, кто входит в эту группу, имеет тоже ряд общих характерных черт. Некоторые из них я опишу. От меня отписываться в основном скептики, а также люди с большим и больным самолюбием, которые верят фактам, и поверят фактам, которые назовут им другие, даже если эти другие им врут, а также эгоисты. Могу с большой уверенностью констатировать, что те, кто на меня подписан, смогли бы подружиться между собой, но только между собой, а не с общими друзьями каждого. У всех кто подписан на меня, есть одна черта, которую возможно некоторые из них не замечают. Они ВСЕ ВЕРЯТ В ЧУДЕСА. Они умеют ждать чуда и сами умеют делать чудеса. Те, кто отписываются от меня, ещё раз, НЕ ВЕРЯТ В ЧУДО. Они не умеют ждать и верить и совершать чудеса, предпочитая полагаться на других более чем на себя. На самом деле все мои ПЧ очень независимые люди с развитой волей. Которые могут достичь цели, которую поставили себе. Они смелые и способные ставить даже с первого взгляда несбыточные цели. Все, кто отписываются от меня, люди, очень зависимые от обстоятельств.
Теперь коснёмся тех, кто не подписывается на меня, даже заходя в мой дневник и просматривая его. Они делятся на три существенные группы.
1. Группа. Стёбщики. Как я их называю. Люди, которые заводят дневник из цели поприкалываться над дурачками. Которые пишут, специально провоцируя человека на то, чтобы он зашёл в их дневник и написал ему гадость.
Раньше такие люди были. Но они не подписывались, зато писали в моём дневнике.
2. Группа. Серёзные. Эти люди уже достигли своей цели, и мои записи кажутся им смешными и далёкими от реальности. Они заходят в мой дневник, как говориться, картинки потырить. Ничем иным, их он не привлекает.
3. Группа. Люди, живущие далеко в других обстоятельствах, чем я. До того в других обстоятельствах, что им кажется всё написанное мной детским садом и бредом сумасшедшего. У них очень далёкий взгляд и у них другие интересы.
Вот эта самая третья группа, в которой я так давно копаюсь. Если раньше я говорила, что на меня не станут подписываться люди, у которых синего цвета дневники, то теперь я могу сказать, что синий сменился на чёрный и реже голубой тон. Думаю, это связано с тем, что и я сама в чём-то действительно изменилась. Мне кажется, что и в чём я знаю.
Могу сказать пару слов про чёрные дневники и про то, почему они на меня не подписываться, но, по чести сказать, чёрный лишь в сочетании с синим, белым, фиолетовым, и тёмно-коричневым говорит о силе духа. Все остальные комбинации более истеричные. Особенно, что касаемо и шрифта. Есть так называемые дрожащие шрифты, курсива. Курсив всегда может означать истерию в каком-то аспекте, так же раздувание из мухи слона относиться к шрифту Comic Sans, если он ещё и курсивом, можно констатировать вспыльчивость и несдержанность, далее смотри по комбинации цвета. Спокойное написание, означает относительный покой. Самый спокойный шрифт тут, наверное, Arial и Times New Roman, без курсива, тёмно-синего, тёмно-зелёного, тёмно-фиолетового, тёмно-коричневого чёрного и так называемых приглушённых цветов. Чем ярче тон и цвет, тем более взрывной и несдержанный человек. Нервный человек никогда не выберет приглушённого тона дневника. Стёбщик, никогда не выберет «нормального» дизайна. Истерик никогда не выберет спокойного дизайна. Самолюб, никогда не выберет маленького приглушённого шрифта. Эгоист никогда удосужиться написать большого поста. Гордец, никогда не удосужиться ответить на ваш пост, пока вы ему по три раза за четыре дня не откоментите в его дневник. Спокойный всегда ответит мало, но чётко, скажем так без лишних эмоций. Добрый всегда напишет советом. Проницательный обычно острогов. Хладнокровный может подшутить. Верный будет честен до конца. Надёжный будет не говорить, а делать. Красивый обязательно будет хотеть казаться уродом. Урод всегда будет подчёркивать какую-то часть своей внешности. Знающий всегда будет немногословен и молчалив, а непонимающий будет разливать воду.
Можно продолжать до бесконечности. Мне бы просто хотелось остановиться на этом, долить себе чаю и продолжить чтение.


Рецензии