Улыбайся ясному солнцу 2005 г

* * *

Улыбайся ясному солнцу,
Благодари пришедший день.
Голос пусть становиться звонче,
И пропадает былая лень.

Любовь моя, пусть тебя хранит,
Пусть сердце правду говорит.
Мы заслужили, ты знай,
Мы заплатили двойную цену.
Не говори ты счастью прощай,
Ты решишь и эту проблему.

Я силу даю тебе великую,
Энергию Лотоса святого.
Чтобы ты высшей наукую,
Больше не допустил такого.

Нет причин больше сомневаться,
Нет страха, что сердце сковал.
Пора с пустым прошлым прощаться,
Ты меня не зря так долго ждал.

Я торопилась и с неба спустилась,
С неба спустила чтоб тебе помочь.
В обычную девушку превратилась,
И стала светлой тёмная ночь.

С неба смотрела я на тебя,
С неба смотрела любовь моя.
Видела боль твою и муку,
Видела страх и видела грусть.
И прервала эту разлуку,
Н и пусть побег — это грех ну и пусть.

Ну и пусть небо меня осудит,
Опустит вниз и назад не станет принимать.
Это любовь мою к тебе не остудит,
Я поступлю ещё раз так же опять.

Тебя одного я не оставлю,
Не оставлю любимый мой никогда.
Руки к небу я направлю,
Чтобы с тобой не случилась беда.

Пусть преступление я совершила,
Но одного тебя я всегда любила.
Я тебя никогда не предавала,
С другими быть себе не позволяла.

Если не ты, никто мне не нужен,
Лишь ты один можешь быть моим мужем.
Мой Один, мой Бог и мой Ангел,
Мой ветер, огонь, вода и земля.
Ты один мне этим небом данный,
И одного я люблю тебя.

Не стыдно мне тебя желать,
Не стыдно мне тебя всё время ждать.
Тебе прощаю все грехи,
И поздравляю за все успехи.
Шаги твои, мои легки,
А шутки всегда полны смеха.

Мой день с тебя начинается всегда,
Мой вздох, это твоё дыханье.
И мы не разлучимся никогда,
Ты моё мирское существование.

Нельзя разлучить неразлучимое,
Нельзя разделить, неразделимое.
Мы связаны одной судьбой,
Я только твоя, а ты только мой.

Всё в жизни есть моей,
Я разделю с тобой, с тобой одним.
И когда мы станет ещё сильней,
В небо синее на крыльях мы взлетим.

Пусть люди говорят, так не бывает,
Но и мёртвые птицы взлетают.
И поют, бывает лучше тех,
Кто никогда совсем не умирал.

Нам не надо плотских утех,
Нам сам секс так по времени мал.
Нас обогревает этот мир,
Ты мой единственный родной кумир.

Безумно влюблённой быть я хочу,
До тебя всю любовь донести.
И поэтому с другими я молчу,
Скрещая только наши пути.

Твои глаза пронзительно голубые,
А мои как солнце золотые.
Когда ты смотришь в глаза мои,
Солнце отражается в небе.
Когда ты говоришь мне о своей любви,
Уходят прочь все горести и беды.

Когда ты за руку меня берёшь,
Мне кажется, я отрываюсь от земли.
Когда ты на руках меня несёшь,
Путаются все мысли мои.

Когда ты нежно меня целуешь,
Я забываю обо всём.
А когда ты по мне тоскуешь,
То небо покрывается дождём.

Не плачь, больше не плачь,
Я пришла, чтобы ты улыбался.
Прошло теперь время неудач,
Ты ведь так для меня старался.

Закончились годы тоски твоей,
Закончились годы одиночества.
Я пришла чтобы быть лишь твоей,
И исполнить все грани пророчества.

Помнишь храм, помнишь кольцо,
Его надел ты на палец одел мне.
И поклялся перед старым "отцом",
Что ты победишь в той войне.

Я помню, как ты вёл меня в храм,
Я помню, как ты клятву мне давал.
Я помню твоё обещанье, хранить от ран,
И я помню, как первый раз поцеловал.

И солнце светило, и все желали нам счастья,
Город был прекрасен в величии своём.
И никто не думал о ненастье,
Что пришло таким скорым днём.

Ты мне не сказал, что ты уезжаешь,
Ты мне не сказал, что уходишь прочь.
И ты даже себе не представляешь,
Что сделала со мной та бессонная ночь.

Мне наплевать было на уставы,
И правила я выкинула из головы.
Там где ты были жестокие нравы,
И побеждали те, кто не правы.

Смотрела я на тебя, смотрела,
К тебе мой любимый я прийти хотела.
И совершив преступленье сбежала,
Я думала лишь о тебе одном.
И сюда на Землю я попала,
Чтобы мы были счастливы вдвоём.

Пусть будет тиха ночная прохлада,
После долгого и злого дождя.
Мне ничего кроме счастья твоего не надо,
Для тебя единственная любовь моя.

И приду, и прижму к груди,
Ты никуда больше не уходи.
А уйдёшь я пойду за тобой,
Как солнце следует за луной.

Как ветер бежит за водой,
Как огонь стелиться по земле.
Ты единственный любимый мой,
Летящий на небесном корабле.

Возьми меня в свой свободный полёт,
Пусть звезда Саввара нас ведёт.
Разрезая крылом облака,
Пусть будет ведущей твоя рука.
Не остановлюсь я в любви своей,
А твоя только сделает меня сильней.
20.05.2005 г.


Рецензии