Утро выдалось прохладным 2005 г

13 октября 2005 г.

Утро выдалось прохладным, а просыпаться совершенно не хотелось. Тем более такой сон приснился. Умершие сёстры моей бабушки, привечали меня в своём деревенском доме. Кормили меня и всё время улыбались. Потом я вернулась домой, а позже вновь приехала к ним погостить. Только там на этот раз были ещё кое-кто. Ладно, оставим это между мной и мной. Зато как там было красиво. Огромные высокие ели, мягкая трава. Просто чудесная природа сама по себе.
Мне так хорошо сейчас, даже ругаться ни с кем не хочется.
Никогда не покупайте слоёные булки с орехами. Их потом просто не откусишь. Даже если разогреть в микроволновке.
Установила дома себе игрушку Need for Speed на русском, надо будет поиграть.
На работе душевно так, никто с работой не пристаёт, сижу, пью чай, слушаю Stingа, печатаю на новенькой клавиатуре. Правда, вот то, что ехать до работы долго. Так это ничего.
Зато сегодня в метро меня опять вытрясло. Так как я могу отличить извращенцев в штанах от мужчин, ведущих нормальную половую жизнь, и обычно, когда чувствую извращенцев, у меня руки трясутся чтобы либо их кастрировать, либо убить. Чтобы они своими погаными мыслями не портили воздуха. Так вот ехала сегодня на работу, встала на своё любимое место сбоку у выхода, стою книжку читаю. Вдруг на следующей станции входит мужик и встаёт сбоку от меня около выхода. Ладно, пусть он выглядит ничего так, терпимо. Но мысли у него….. Я раз глянула на него, так меня чуть не стошнило. Я не буду писать, чем он дома занимается, если у него интернет есть. Женщины у него не было около 2 лет это точно. Я думала, вытерплю. Через 2 станции умная книга не помогла, меня начало внутренне трясти. Как я вытерпела богу известно, у меня было инстинктивное желание самосохранения и желание просто прикрыться от него. Хотя я была одета. И очень хотелось, простите за выражение дать в морду. Чтобы он больше не думал о сексе, тем более, чтобы не представлял себе те картинки, которые у него есть. Мне стало страшно за женщин, которые стояли с ним рядом. Он же просто пытался к ним прижаться. Я начала на него коситься, а он на меня. Потом я на него покосилась так, словно всё понимаю, что он думает. Вы бы видели, как он дёрнулся. Мужику около 30 точно. Хорошо, что он вышел из вагона, просто меня уже коробило всю, вдруг бы нервы сдали, красные дни ещё не прошли, так что эмоций через край. Не руками так энергией я могла его достать. Бывают же уроды. Меня такие просто бесят. У него однозначно нарушена психика. Это же по глазам видно. Почему другие люди то не видят. Их бы сблевало. Вот когда он вышел из вагона, я точно хотела ему вслед вылить всё то говно, которое он собой стоял и разливал. Я ещё раз мысленно перекрестилась, что хорошо, что другие не понимают этого, и ещё раз помучила себя за то, что могу. Последний месяц я стала острее чувствовать таких людей. Вчера в автобусе стоял мужик, который в розыске за изнасилование несовершеннолетней. Стоял, смотрел на всех, ухмылялся. А я отвернулась. Прям, начинает меня уже такое раздражать.
Хорошо завтра выходной. Отец обещал позвонить. За курткой может быть, в субботу поедем, поэтому сегодня я должна быть дома. Вот как оно.
Надо книжку читать дальше. Тем более мне ещё столько читать надо. А я ещё и половины не осилила, но ничего. Всё ещё будет.
Изучаю строение мотора ………, для своего изобретения. Уже нарвалась на гос. Тайну. Сотрудники колоться отказываются, сунули ……… технический справочник 1975 года. Издеваются что ли? Мне последние разработки интересуют, вертикального двигателя. Я им не сказала про изобретение. Скажут, что я рехнулась совсем и что до меня всего наизобретали, денег всё равно нет, нет и разработки.
Короче обидно так. Но ничего, посмотрим, что дальше будет. Знаний мне, конечно, не хватает, это я не спорю. Но до чего ж любопытно то это сконструировать. Тем более что в голове созрела ещё одна разработка. А как я запущу машину, если не буду знать ничего о моторе? И вчера мне С. прямым ещё текстом сказал, чтобы я ни у кого вообще о моторе не спрашивала.
Забавы ради задумалась какого быть известным. В туалет пошёл папараци. Что-то сказал, начали обсуждать за спиной. Что-то нарисовал, начинают восхищаться. Даже отпечатки рук с ногами начали запечатлевать. Никогда не хочу быть известной и популярной. Оставьте мне мой маленький домик на берегу синего моря и позвольте мне ловить свою серую рыбу. Вот стремятся некоторые на сцену в авации, да там за место глотку дерут, либо постель, либо деньги и в туалет спокойно не сходишь не то, что с любимым человек пообедать. А не дай бог ещё подружиться с кем-нибудь. Один их этикет чего стоит. Врагу не пожелаешь такого. Мало того в какие-то тряпки надо одеваться, так ещё и правильного говорить и ходить надо. Нет уж. Лучше свобода выбора и поведения, чем из себя кого-то корчить. А уж некоторые богатые до того с ума сходят от такой жизни, что на публику такие вещи устраивают. Лишь бы показать себя более свободными, а на самом деле они ещё более ограниченные, чем простые смертные, которые в метро ездят в куртках китайского пошива.
Замечено мной не раз, как люди готовы обвинить кого угодно кроме себя. У меня были проблемы с сетью, так хотели обвинить меня в том, неправильно эксплуатирую компьютер. А вовсе не сеть глюченная. Но разве меня переубедить? Зато сделали замечание по поводу моей некомпетентности. А я что буду стоять и слушать, как меня обливают грязью что ли? Ладно, спишем на недопонимание. Хотя потом это уже будет излишним.


Рецензии