Что-то с памятью моей стало. 2005 г

13 октября 2005 г.

Что-то с памятью моей стало.

Последнее время начало систематически повторяться одно и то же. Обещаю всё время одному и тому же человеку принести кое-что и всё время забываю. Наверное, таких людей двоё. Всем другим всё приношу, что обещаю. Вот и не могу понять, почему именно на тех людей у меня такой заскок с памятью. Может установка какая-нибудь?
Книги всё никак не могу сдать в техническую библиотеку. Кошмар какой-то. Надо найти и сдать.
Понять бы и выявить причину, почему у меня так происходит. Наверное, потому что я считаю, что это совершенно не важно. А почему я такие вещи считаю особо не важными? Может, потому что мне за это ничего не будет?
Итак, надо постоянно работать над собой.
Курпатов, бесит он меня. Надо было какого-то чудика на телевизор выпустить, опять содрали что-то из Америки. Надоело на эту индюшачью напыщенность смотреть.
Хочу вот себе сюда дальше игрушки установить. У меня почему-то мания к маленьким и не масштабным игрушкам типа Zuma. Тем более что я достала кейген ко всем играм от reflexive. Захожу на их сайт, скачиваю последние новинки, ломаю регистрацию и отрываюсь. Последнее время тащусь от игрушки Fiber Twig 2. Это кое-что наподобие постройки трубопровода. Красивая очень игрушка. На работе идёт, а дома глючит. Наверное, переустановить надо. Теперь хочу установить вот Bricks Of Atlantis. Игра принцип Dx-Boll. Люблю такие штучки и ничего поделать с собой не могу.
Тут этой игрушки не обнаружилось, по всей видимость надо будет из дома приносить


Рецензии