Ирония

Мы занимались с ним любовью,
Я никогда не видела его,
Он был из мира виртуала,
И  я  стара для этого была.


Но оказалось регулярно,
Звонила я ему туда,
В тот мир, где не было любови,
И где его всегда ждала,


Не знала я его лица,
Что не мешало мне любить героя,
Что создал образ в голове моей,
Своею ироничною  игрой,


И потому звонила я ему,
И договаривались мы о встрече,
Но тут залаял злобно пёс,
И всё, свидание не состоялось,


Ведь вся ирония была  та в том,
Что то был сон,
И   там мы занимались сексом,
Но тут тот  пёс…  проснулась я,


Закончилась и виртуальная игра,
Закончил лаять пёс в натуре,
И снова я звоню ему,
Как будто бы на том кругу,


Что Данте адом называя,
Всё возвращал туда людей,
Вот так и я, вновь засыпая,
Всё занималась, продолжая,


Любовью с тем, кого не знала,
С тем ироничным до конца лицом,
И вся ирония была всё  ж в том,
Что я не думала о  том,



Но так хотела я его,
Того любовного начала,
Из ироничного всё ж виртуала,
Того  лица, которое не знала,



И  до конца его  не знать,
Но  всё ж  бывать,
В том сне, когда  залаяла собака,
Я пробуждалась,  вновь спала,
И проходила   круги ада,


Но  возвращалась вновь туда,
К тому лицу, что не видала,
И к человеку, что не знала,
Но видно  так мне не хватало,


Занятий сексом и любви,
Что вот,  вот так  вот иронично,
Всё состоялось в том  же сне,
Где все  попутались картины,


Живого, настоящего  лица,
Но то не послужило поводом всё ж для меня,
Внять голосу, что говорил —  Неправда!
И потому любила я его,



То незнакомое лицо,
Которое совсем не знала,
Но представляла, и всю иронию начала,
И  ту иронию конца,


Когда б не лаяла собака,
А я  б не просыпалась бы и не спала,
Но всё равно всё до конца,
Не состоялось,  то была игра,


И то всего был лишь  тот  сон,
И тот, в кого там кто влюблен,
Был тоже вовсе не знаком,
И потому логичного все ж завершенья,
Быть не могло,


И лишь  одно, то ироничное лицо,
Которого я в жизни не видала,
Оно к тому же было всё ж из виртуала,
Что не мешало мне ему звонить,
И  вновь любить,  любить,  любить.


20.08.2021 г
Марина Леванте











 


Рецензии