464. Я снова в поисках ответа...

...Надо жить не в ущерб себе,
Я говорю не о материальном,
А о духовном,- Оно,гораздо,
Важнее!...
         
...О,нет,Я-славы не ищу,
Чтоб не было повода-
-Ищущим повода !...

Уважаемые,уважаемая
Проза.ру,Стихи.ру,
Администрация,оргкомитет,
Директор портала
Эксперты,члены Р.С.П.!

Письмо-вопрос:Я,не знаю почему так получается:
Нет чистоты-прозрачности...?Финалисты и лауреаты-
-Одни и те же лица...? Мы играем в"кошки-мышки"?

Это,только,на мой взгляд,моё мнение,мои
мысли и вывод...Я-автор,совсем не давно
стала печатать свои произведения на порталах
и возникает много не понятного,поэтому хочу
спросить вслух ...

Мы,авторы,номинанты,награждённые,финалисты и т.д.
живём далеко от столицы и у нас нет возможности
побывать на торжественных мероприятиях,
но очень хочется,чтобы и о нас услышали...

Наверное,может было бы правильнее если бы и
Номинанты,награждённые,финалисты,призёры и т.д.,
Но не прибывшие на торжество тоже как-то бы
отмечались на этих мероприятиях...
Многих даже и не приглашают,ссылаясь на то,
что в заявке написано:"отправить по"Почте"...

Либо прочитывать по списку,либо показывать
в списке на экранах (могут быть и другие
варианты)...
А так получается,что другие авторы остаются
не замеченными!
Получили по Почте,посмотрели и положили в ящик стола!

Просто,не хватает "прозрачности" и чтобы ни где ничего
не буксовало,а если забуксовало,то объясните "правильно"!

Тогда захочется больше писать,радоваться И,просто,жить...

...Оторваны крылья,
Не могу взлететь,
Почему???...

(Однажды,мне позвонили и сказали:"На пресс-конференции,
Вы,можете задать свой вопрос?"...И тут же ... эл.билет
купить...?
Мои вопросы в произведениях №462-№463...Как же так?...)...

        20.03.2021 г.
        С уважением,
          Галина!*
 


Рецензии