По ночам я слышу голос твой 2003 г

* * *

По ночам я слышу голос твой,
«Я хочу быть с тобой.
Я так сильно тебя люблю,
Что соединить нас небо молю».

Но просыпаясь, из дома выходя,
Я вновь ощущаю себя одной.
И много шагов вперёд пройдя,
Начинаю терять этот покой.

Меня трясёт, как в лихорадке,
Озноб по телу пробегает.
Может у меня в голове не в порядке,
И мне ничего больше не помогает.

За чей-то безропотно следую спиной,
Мечтая, что я бреду вслед за тобой.
Но обгоняя взрослого мужчину,
Я понимаю, что это был не ты.
И мимо проезжающие машины,
Мои ломают сладкие мечты.

Где мне сил взять, чтоб забыть,
Где мне взять трезвости, чтоб не любить.
Ты обокрал меня до нитки,
Забрав последние пожитки.

Жить без тебя я не могу,
Любовь свою чистую я берегу.

Мне говорят, ты не достойный,
Но лучше мне и не надо.
Осень входит в свой расцвет,
А тебя со мною рядом нет.

Почему так происходит, почему,
Зачем ты объявил мне войну?
Я сдаюсь, я сражаться не стану,
Врать себе совсем я не умею.
Но любить и ждать не перестану,
И этот этап, увы, не преодолею.

Хочу я рядом с тобой оказаться,
Тебя обнять и крепко прижаться.
Губы твои на своих внезапно ощутить,
Руки твои в моих волосах.
В мечтах всегда всё это может быть,
И в ночных бессонных снах.

Я излазила весь Интернет,
В поисках фотографии твоей.
Но тебя там совсем нигде нет,
И меня тянет всё сильней и сильней.

Не держите меня за юнца,
Ещё не оперившегося птенца.
Летать поверьте, я умею,
И выше многих и ровней.
И много сил и знаний имею,
И своих уже очень, сильней.

Мои чувства больше не смешны,
Они похожи на пробуждение весны.
Сильнее словно ветра порыв,
Самые первые, самые настоящие.
Истинный эмоциональный взрыв,
Они сильные, добрые и творящие.

Время калечит мои мысли,
Здравый смысл всё уничтожает.
Пять раз на календаре менялись числа,
А он живёт себе, и ничего не знает.

Как могу я снам своим верить,
Как могу им самое личное доверить.
Ведь это именно, верить всему,
Но я верю, потому что тебя люблю.
Почему это происходит, почему,
Снова я блины солью солю.

Вечер, влюблённые пары гуляют,
А я вижу твои глаза впереди.
Почему многие не понимают,
Значение этого слова: «Не уходи».

Верни мне единение гармоний,
Противоречия обратного соединения.
Я музыку хочу услышать всех симфоний,
Вернись ко мне, ко мне приди.

Я не могу видеть все краски мира,
Пуста, задавлена моя квартира.
Отдай надёжность и заботу,
Мне нежность твою познать так охота.

Разбей эту хрупкую стену,
Возведи упругий мост.
Я не вижу будущее своё,
Я без тебя, его не представляю.
Быть с тобой, предназначение моё,
И другой судьбы я не понимаю.

Вены мои насквозь обнажены,
И я держу прямой курс.
Зову тебя, явись прошу,
Твою ложь, хитрость и страх,
Сомненья и долгие тревоги,
Я удержу нежность в руках,
Соедини две, вновь дороги.

Зову тебя, без тебя жить нет смысла,
И путь вперёд мой бесполезен.
Мелькают самые разные мысли,
Я во власти страстной болезни.

Чувства мои достигают небес,
И будоражат силой облака.
Я не верю, что ты просто исчез,
Просто сказав обычное: «Пока».

Почему ты ко мне не вернулся,
Чего боится мой любимый.
Где ты спал и где ты проснулся,
Единственный сердцем хранимый.

Глаза закрываю, тебя вижу,
Их открываю, вновь ты передо мной.
И за это я всех ненавижу,
Плачу за чувства тройной ценой.

Я если б знала, как тебя вернуть,
Продавала бы этот нелёгкий путь.
Просто быть рядом с тобой,
Ощущать земной покой.

Воздухом одним с тобой дышать,
В губы страстно тебя целовать.
Доводить тебя до предела,
Я бы так сильно хотела.

Слышать крики твои в ночи,
Соединиться в вечную грань.
«Тише» - говорю себе – «Молчи».
«Это просто нелепая дрянь».

Но меня не покидает картина,
Где мы вдвоём и где мы без грима.
Где ты настоящий и настоящая я,
И где ты вечностью любишь меня.

Где на ухо шепчешь нежные слова,
Обнимая, обещаешь не отпускать.
И где любовь одна права,
И ты продолжаешь меня ласкать.

Глаза мои безумия полны,
Жёлтые и круглые, как диск Луны.
Зову тебя, любимый человек,
Мой день наполнен одним тобой.
Я не вижу слёзы, не слышу смех,
Я только представляю образ твой.

30.10.2003 г.


Рецензии