Случай из практики логопеда

"Дорогой друг, я не могу общаться с человеком с такой дикцией, прости, ну кто тебе ещё об этом скажет, если не я?:-) просто для меня голос человека говорит о многом, о характере, о силе воли, обо всём. Можем считать, что ты мне уже обо всём рассказал. ПРОЩАЙ".

Круто. Девушки и женщины, никогда так не делайте! Потому что.

Д. взялся за дело (он имел очень мало времени, занимая высокую должность) и, имея прекрасное образование и настоящий волевой характер, с моей помощью, через некоторое время заговорил чисто и чётко, исправив дефект звука Р.

Когда Д. уже избавился от дефекта, я спросила, почему он решил исправить свою дикцию?

И тогда Д. с улыбкой  сказал: «А я Вам не говорил?» И показал это гордое и опрометчивое сообщение.

Потом Д. продолжил: «Юлия Николаевна, можете использовать мой случай для статьи. Пусть почитают. А я очень благодарен этой девушке за правильное направление. У меня теперь новая жизнь. И другая подруга..»


Рецензии