Для Инстаграм

В себе открыла дар:  пишу стихи я
Для взрослых их пишу и для детей
И поздравленья для друзей на дни рожденья,
А иногда, не только для друзей.

Пишу стихи, но с неких пор стихов мне мало:
Хочу рассказы детям я писать,
Чтоб рассказать о сущности, началах,
Чтоб ценность жизни детям передать.

Ах, как малы они ещё и как наивны,
И как чисты, пока ещё, душой.
Я так хочу помочь, открыть моменты истин,
Чтоб стал мудрее человек большой.

И здесь для всех, на этой вот странице
Хочу о творчестве своём Вам рассказать
И дать послушать то, что написала
В надежде одобренье получать.

Порой, хочу читать для Вас «чужое»,
Но, с выраженьем, с интересом и с душой,
Чтоб слушали мой голос, наслаждаясь,
И маленький,  а может, и большой.

Хочу творить для Вас, родные люди:
Для стариков, для взрослых и детей,
Чтоб мир большой преподносить на блюде
И открывать Вам множество идей.

20.03.2021 года


Рецензии