Что я знаю о море?

Что я знаю о море? Да, можно сказать — ничего…
Разве, только, что море беспечно бросало меня
За пределы свои, поддевая стальным рычагом,
Чтобы жизнь на воде на лесную обитель сменять.

Что я помню о море? Оно неприятно на вкус,
Его горечь и соль на моих расцветала плечах.
Что оно — как магнит, и его непреклонен искус,
Как в твоих серо-бурых, твоих окаянных очах.

Что тебе рассказать? У времен бесконечна волна,
И влечет в глубину, где бессчетно проблем и морщин.
Мой родной капитан! Видишь, — чайки! То — он и она…
Мир людской — он из женщин и их не нашедших мужчин.


Рецензии
Дорогая Леночка!Поздравляю тебя с днем рождения!Желаю здоровья,счастья и вдохновения на новые творения!
С теплом души Аня

Анна Шустерман   23.03.2021 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая сестричка! И тебе поэтического вдохновения, побед в очередных конкурсах, и главное - здоровья!

Лена

Лена Пчёлкина   23.03.2021 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.