Паруса ночных моих бессрочных бдений

Паруса ночных моих бессрочных бдений
Воздухом наполнились и ускоряют путь.
Ангел мой и тонкострунный гений,
Поддержи, и свежестью наполни грудь.

Бесконечны вереницы ярких весен...
Солнцем освещенные стихи и корабли...
И рождение весною новых томных песен...
Господи, за все ли благодарны мы?

Может мы не ценим ежедневные полеты
По распластанным волнам шальных ветров...
И спросите Вы себя однажды: Кто ты?
Явится ответ, как будто в снах родимый кров.

И пускай нас паруса уносят в дали
Неизведанных или знакомых островов.
И цветы любви и молодости не увяли,
И ветра вдруг нас одарят остротою слов...

20.03.2021.


Рецензии
Меня очень взволновало ваше произведение "Фронтовые увечья и думы". Эх, найти бы режиссёра и поставить по нему великолепный фильм. Мы уже мало знаем о войне, а молодые вообще о ней не имеют представления.

Оказывается, Вы и стихи хорошие пИшите.

Удачи Вам и всего самого доброго!
С уважением,

Галина Санорова   20.03.2021 20:56     Заявить о нарушении
Весьма благодарна Вам за понимание, за высокую оценку моих произведений!!! Желаю Вам здравствовать...

Светлана Назарова 2   21.03.2021 13:11   Заявить о нарушении