склерозное 2

Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу, 
………………………………………..................... 
Когда шуршат в овраге лопухи 
И никнет гроздь рябины желто-красной
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.
………………………………………………..................
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.
....................................
А.А. АХМАТОВА
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Пускай шуршат в оврагах лопухи,
Качает ветками берёза и рябина,
Себе самой, прощая все грехи,
Пройду, шутя, и не узнаю сына.
И мужа не узнаю, коль придёт,
Невестку и соседа не узнаю…
Не до того мне, милый мой народ, -
Я важную задачу выполняю.
Я даже и не вспомню, кто же ты.
О главном, о своём пишу стихи:
Про небо, птичек, кошечек, цветы -
О них мне нашуршали лопухи.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.