Афоризмы и размышления о взглядах и видениях - 16

Смысл жизни, у голодного выглядит иначе.

Сладкое жрать  -  здоровья  не видать.

Что такое хорошая шутка?  -  Это «кривое зеркало» в котором видится вся проблема, которую можно улыбаясь устранить, а кто не «догнал», обидеться.

Вижу, влюбился слепо!  -  Нет, прищурился от счастья!

В результате ДТП, благодаря шлему, лицо покойного не пострадало, выглядело как живое.

Да смрадные мысли!  -  Сразу видно каким местом думает.

Иногда она смотрит на меня как на Бога!  - Становится ясно, накосячила!

Чтобы заглянуть в его душу, достаточно посмотреть в его рюмку.

Не расстраивайся!  -  Сейчас включим телевизор и узнаем сколько народу живет хуже нас.

Непонимающий шуток, выглядит смешнее их.

Шаблонное мышление?  -  Дальтонизм, видящий только всё в чёрном или белом, без остального спектра цветов.

Полюбила со второго взгляда!  -  Когда он подъехал к ней на крутой тачке.

А в армии девушки красивые?  -  А какая разница, в самоволке их шибко не рассматривают.

Почему твоя супруга постоянно молчит?  -  Она меня понимает с полувзгляда.

Всё, что воспринимают уши, а не глаза!  -  Всё рисуется в голове, в фантастическо-реальных картинках!

Почему он прячет от меня свои глаза?  -  Куда?  -  В моё декольте.

Наблюдение за интеллектуальными баталиями!  -  Наблюдение за «тараканьими бегами», в головах участников.

Где молодо-зелено?  -  Сплошная «мажорская плесень».

Беда твоя, у тебя на виду!  -  А ты разглядел, в ней, свою вину?

Она какая?  -  Проходя мимо неё невозможно не оглянуться!

Как должен выглядеть вечный двигатель?  -  Как угодно, только у него нет одного: кнопки или программы на выключение.

Где вы видите морду?  -  Вон там зеркало, посмотри!

По снисходительным улыбкам было видно, что, как всегда, начальник рассказал «бородатый» анекдот.

Ты так любишь комплименты!?  -  Я люблю правду! Со стороны виднее!

Тебе не стыдно смотреть на обнажённых женщин!  -  Стыдно не получать от этого удовольствие.

Гинеколог был удивлен, когда во время осмотра услышал эхо, своего голоса.

Иногда смотришь на женщину и думаешь!  -  В Писании. Похоже. ошибка. Ева съела не яблоко, а змея.

Посмотри, какой чудесный закат!  -  Это очередной закат дня, твоей жизни.

Разве не стыдно копаться в мусорных контейнерах?  -  Смотрите в счастливые лица бомжей, и не задавайте глупые вопросы!

Как от него избавится?  -  Заставь его что-нибудь пообещать, и ты его больше не увидишь.

Посмотри на неё! Какое на ней эротическое бельё!  -  Только этот «манекен» не возбуждает.

Да! Ты это видишь!  -  Но как ты на это смотришь?

Как у него с интеллектом?  -  А, что не видишь, он написан на его лице, с грамматическими ошибками.

Жизнь страшна?  -  Выпей, она как страшная баба, будет смотреться лучше.

Как вам новый губернатор!  -  Видно, человек простой, перстней золотых нет, одни нарисованные.

Просил крепкий кофе!  -  Принесли, аж чашка треснула. Правда я этого не видел.

Почему раньше женщины не носили стринги?  -  А ты бородатых мужиков в масках видела?

И, что ты увидела?  -  На ней был прекрасный мужчина!

А наиболее глазастым, заявляю: «Все сходство моих детей с соседом считать чистой случайностью!»

Увидел Бога! Не говори никому!  - Попадёшь в разряд «сбрендивших»!

Алкаши не суеверны!?  -  Не скажи! Ещё, как суеверны, ты видел у них на столе пустые бутылки?!

Что вас так возмутило?  -  Открываю дверь, а там на меня бардак смотрит.

Предназначение телевидения?  - Для коллективного просмотра всевозможных скандалов.

Почему ты не сказал ему правду?  -  А ты его рожу видел?

Это было не лицо, а жопа!  -  Ты не ошибся?  -  А, что я не знаю как она у неё выглядит?

По тусовке было видно, кто в его «колоде».

Вот смотрю я на шлюх и думаю!  -  А ведь в прошлой жизни они были мужиками!

Я так глупа и некрасива?  -  Не кокетничайте, я и сам это вижу.

Когда-то мне наглядно объяснили, что такое коммунизм!  -  Заведя в грязный, общественный туалет.

Самых страшных чертей рисуют дети.  -  Они их видят.

Вы её любили?  -  Нет!  -  Почему женились?  -  Увидев её, понял, она идеальная бабушка для моих внуков.

Кого ты увидел в зеркале?  -  Осла? Я же тебе говорил, а ты мне не верил!

По ролевым играм видно, с кем твоя женщина изменяет или может изменить.

Кто часто оглядывается назад, спотыкаются.

Почему зэковская форма, у вас, висит на виду?  -  Она успокаивает мужа, когда начинает злиться.

Что такое сморчок?  -  Посмотрись в зеркало.

Для чего он тебе?  -  Посмотрю на него и за себя не стыдно.

Главный вопрос женщины?  -  Как я выгляжу?


Рецензии