Не стыжусь

Не стыжусь лица своего,
Не стыжусь языка моего.
Отражение матери и отца-
- красота моего лица.
Смотрюсь в зеркало своё,
То отца вижу строгий взгляд,
То матери веселый нрав.
Обоих люблю и сберегу,
В своём сердце навсегда.
Языком своим горжусь,
На нем мама пела первые,
Слова любви и нежности.
На нем я познала в букваре
Тайны знаний и волшебства.
Язык мой славили еще,
До нас живущие поколенья
И с криком Ура, алга, алга (вперёд)
Бросился смело мой славный дед,
В последний свой жестокий бой.
Пишу, чтоб детям передать,
Такой душевный и родной,
Мелодьей зовущий из веков,
Язык башкир Уральских гор.

Любите свой язык, культуру!
Кто помнит свои корни и народ,
Тот прославит и свою страну,
И народы живущие плечом к плечу.

Фото Г. Х.


Рецензии
Ложатся строками искренние чувства и любовь к своему народу.
С уважением

Сергий Бриз   16.11.2021 15:42     Заявить о нарушении
Благодарю за добрый отзыв Уважаемый Сергей! Желаю всех благ!
С теплом, Гульзима.

Гульзима Хасан   29.11.2021 15:17   Заявить о нарушении