Небо родной Воркуты - песня

Небо  родной  Воркуты   -  песня…



Небо  родной  Воркуты 
Было  со   мною  на  «Ты»,
Небо   меня  приняло
В  шахту   послало  на   дно,
Небо   меня  приняло
В  шахту   послало  на   дно…

И  километр  под  землёй ,
Где   я  для  всех   был  там   свой,
Дал  испытание   мне 
Снова   я   был  на   коне,
Дал  испытание   мне 
Снова   я   был  на   коне …

Давит   земля   на   верхняк ,
Крепь   вся   трещит  только   так,
Гайки   срывают   резьбу ,
Вновь   испытай   ты   судьбу,
Гайки   срывают   резьбу ,
Вновь   испытай   ты   судьбу…

Уголь   даём   и   метраж  -
Входим   в  работе   мы   в  раж,
Мокрая   наша   спина
И  «на  гора»   уж   пора,
Мокрая   наша   спина
И  «на  гора»   уж   пора …

Вновь  на  гора  мы   идём ,
Песни   о   солнце   поём ,
План   получился    с  углём ,
С  премией   мы   «королём»,
План   получился    с  углём ,
С  премией   мы   «королём» …

Нету   роднее  здесь  тундры   моей ,
Тут   ледяные   просторы,
Ветер   здесь   с  Арктики   дует  сильней,
А  на   окошках   узоры,
Ветер   здесь   с  Арктики   дует  сильней,
А  на   окошках   узоры…








Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии