МАРТ

Никто не может предсказать Весну.
Весной, синоптики, идите в отпуска!
А я  доверюсь  своему  окну:
Погоду передаст  наверняка.

Всю ночь кружило, выло и мело,
Вновь лохмы снега виснут на ветвях.
Похоже, Февралю  опять взбрело
У Марта "почаёвничать" в гостях.

Одевшись в соответствии с "окном",
Я (где-то через час) уже "плыву"
Ковчегом в  окруженьи водяном
На сильно пересоленном  снегу.

Земля парит, включает кровоток
И я пальто своё пошире  распахну.
Всему - пора, всему - свой  срок.
Никто не может предсказать Весну


Рецензии
ПОЗИТИВНЫЙ ты, Ира, человек.
И хотя я порой кое в чём (не буду конкретно озвучивать) с тобою не согласен,
но уж ЭТОГО-то у тебя, точно, не отнять. ЭТО – твой неотъемлемый ПЛЮС.

P.S. Подхватывая твою мысль о Весне,
хочу добавить (разумеется, и без меня всем ИЗВЕСТНОЕ),
что ВЕСНА давно ПРЕДСКАЗАНА. И даже ЗРИМО. И даже ОЩУТИМО.
И даже не просто давно, а ИЗНАЧАЛЬНО.

ВЕСНЫ тебе непреходящей, Ира!

Владимир Астраков   19.12.2021 14:10     Заявить о нарушении
Рада тебя «видеть», Володя. И пожелание твоё «ВЕСНЫ тебе непреходящей» - прекрасно, хотя и не исполнимо. (Позитивный человек - это ведь тот, кто реально мыслит?).
Часто мною «рулит» имя, данное мне родителями. Ирина-мир (др.греч.)
А ритм-мелодия-стих это всегда Сверху...
Да ты знаешь всё...
СПАСИБО 🙏

Арина Ермолова   19.12.2021 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.