Поточное

Мы живем в странном городе, в странное время, в странной стране,
В которой запросто можно случайно не досчитаться вдоха.
Тем более странно и хорошо, что именно ты теперь снишься мне:
И на всю мою писанину своим голосом говоришь во мне:
"Слушай, а вроде неплохо".

В моем альтернативном мире, на самом краю души,
Посередине между снами, нами, кофе и сигаретами,
Внутри сердца ты просто меня смеши.
И пожалуйста не спеши.
Не спеши со своими непрошенными советами и ответами.

И я даже не знаю, кому я это все, если  честно, пишу.
Точно ли тебе или какому-то непонятному полусонному образу?
Просто будь в моей голове. Кто-то, кого не зову и не попрошу.
И не дай мне скатиться в прозу. Мне точно не надо в прозу.

И тогда я смогу проснуться, что бы раз и навсегда
Прожить мои истерики, дурацкого творческого такого человека.
А все эти странные время, странные страны и города
Обретают какое-то подобие нового.
И поступь.
И все заметает снегом.


Рецензии