Четвертак за перевоз-червонец самосброс
Были испробованы все ухищрения, навыки и достижения науки и техники Советского союза к тому времени процветающих восьмидесятых годов прошлого века.
При усилении бригад сварщиков, не успевали подготовительные отряды, в виде выкладки труб на брустверы.
При усилении подготовительных звеньев, не успевало снабжение подвозом труб на объект.
Были предприняты кардинальные действия, подготовки труб на стеллажах, сварка в плети (трёхтрубки) длиной до 36 метров и вывозить готовые плети на трассу.
Данный метод принёс некоторый успех, по сварке нефтепровода, но на планируемые призывы-километр в сутки не выходили.
Например, как в сказке, про жар-птицу, вытаскивая в одном месте, застревало другое.
Министерские селектора проходили каждую пятницу, с контролем прямо из кремля.
Ежедневно проходили селекторные совещания из Главка, начальник Главка товарищ Бондаренко заявлял:
-Я, саблю наточил, завтра вылетаю.
Для связи с объектами были установлены стационарные узлы связи с дежурным персоналом и передвижные радиостанции находились на каждом участке трассы, в последствии завезли даже на каждый ответственный транспорт:
-Вахтовые Уралы,- для контроля движения рабочих на участки работ,
-Болотоходы ,-для контроля притоптывания зимника,
-Сварочные участки, для своевременного обеспечения электродами.
Электроды на ответственные швы (корень) и плёнку изолировочную, трактора трубоукладчики закупали за золото в Японии...
Так, усиление автобазы трубовозами для вывоза плетей (трёхтрубок) дало отрицательный результат, не хватало тракторов разгружать такой наплыв труб.
Трубовозы простаивали на трассе.
Расходуя топливо и нервы водителей, снижались заработки, а на Север люди тогда и сейчас ехали не за туманом, а за длинными рублями.
Водители получали зарплату за рейсы вывезенной трубы, а простои не давали хорошо заработать.
Они начали бузить, за плохую подготовку разгрузки.
Очередной такой скандал водителей закончился самосбросом трубы одним из водителей и отъездом на базу.
Остальные водители не рисковали самосбрасывать трубы, в связи с возможным повреждением сцепки и задних фонарей.
Руководство собрало собрание, с присутствием бригадиров водителей, где пришли к соглашению, с предварительным согласованием вопроса с высшими руководителями треста для выделения финансовых ресурсов.
Так, нарушение безопасности погрузо-разгрузочных работ с доплатой наличными десяти рублей каждому водителю за каждый рейс, привели к прорывному увеличению плана.
С выходом на результат-Километр в сутки!
Свидетельство о публикации №221032001382