Яна Кошкина секс-дива

Яна Кошкина секс-дива,
Всё при ней: попа и грудь,
Молода, резва, красива,
Поболтал бы с ней чуть-чуть.

По ТВ её частенько,
Крутят все, кому не лень.
Одолжите мне ребята,
Эту Яну хоть на день.

Ей устрою романтичный,
Ужин вкусный при свечах.
Я ведь парень симпатичный.
Ну и что, что на бровях!

Я Галыгину Вадиму,
Предлагал вчера обмен:
Он мне дарит секси-диву,
Я ему ёлку и фен.

Но Вадим сказал: - Не надо!
Зачем ёлка мне весной?
Приходи с таким обменом
Лучше ты дружок зимой.

Ну а фен, пожалуй этот,
Для своей жены возьму,
И про твой обменный метод
Янке завтра расскажу.

Я ему: - Чего же метод,
Стал внезапно этот мой?
Он же был давно озвучен
В клипе, с Яночкой, тобой.

Тебе тёлка, а мне ёлка, -
Леснику ты предложил,
Тот мужик и согласился,
С Яной счастливо и жил.
 
Теперь очередь другого,
За ель с Кошкиною жить,
Так что жду вас полшестого,
И хорош, уже, дерзить.

Почесал Вадим головку,
И сказал: - Дружок, тож клип!
Я за ель лишь дам морковку,
А за Янку возьму джип!

Ну от куда джипу взяться,
У простого паренька?
Давай всё ж на ель меняться,
В клипе как про лесника!

Нету джипа – нету Яны! –
Прокричал злостно Вадим.
И уехал утром в Канны,
Растворившись словно дым.

Почесал с досады ножку,
И мысль влупила по мозгам:
Заведу я лучше кошку
И имя Яна зверьку дам!


Рецензии