Дурдом на марше для Вадима-3. Глава 1

  Часы в гостиной пробили девять раз.

     Минут через десять после этого Вадим тихо открыл дверь квартиры Мартыновых своим ключом...

     Из Машкиной комнаты в коридор падал слабый свет от ночника... Остальная квартира была погружена в ночной мрак...

     Вадим снял обувь и в одних носках тихо пошел на свет...

     Когда он вошел в Машкину комнату, то увидел крепко спящую Машку и старающуюся не спать тещу...

     Вадим подошел к кровати, взял руку полусонной Ларисы Александровны и благодарно поцеловал ее.

     - Ты что? - охнула Лариса. - Совсем с ума сошел?

     От возгласа матери немедленно проснулась Машка.

     - Что случилось? - сонно просипела она, не открывая глаз.

     - Ничего особенного. - громко ответил Вадим.

     - Тыыыы??? - охнула мгновенно проснувшаяся Машка.

     - Я...

     - Зачем приперся?

     - Забрать вас обеих из этой обители слез и отвезти домой, в новую, счастливую жизнь.

     - С чего ты взял, что наш дом - это обитель слез?

     - Машенька, прости меня. - немедленно вмешалась, усаживаясь в кресло, с трудом вставшая с постели Лариса. - Как только я в прихожей услышала, какая у тебя страшная истерика, я, на всякий случай, включила диктофон и записала ее...

     Машка задохнулась от потрясения.

     - А потом, когда так неожиданно, но при этом очень вовремя приехала Шапокляк и сказала, что собирается быть парламентером-миротворцем, я не удержалась...

     - И передала с ней пленку этому перцу? - охнула Машка.

     - Да, солнышко...

     - Зачееееем????? - отчаянно захрипела побагровевшая Машка. - Ты в очередной раз предала меня!!!

     - Нет! - твердо ответил вместо всхлипывающей тещи Вадим. - Она не предала тебя... Наоборот, на сей раз мама помогла тебе. И мне тоже...

     - Дааааа???

     - Она помогла нам обоим, за что я буду благодарен ей всю жизнь. И ты тоже...

     - Я помощи не просила!!! - просипела Машка.

     - Я просил!

     - Это твои проблемы...

     - Нет, Машка, - твердо ответил Вадим. - это наши проблемы... Общие... Навязанные нам очень много лет назад одной дохлой двуногой скотиной...

     - Да что ты? - язвительно просипела Машка.

     - Хоть обхрипись, хоть обосрись, но это правда. - ответил Вадим. - И я благодарен теще за то, что она помогла преодолеть кризис в наших отношениях.

     - Она не помогла! - захрипела Машка. - Она предала меня! Она сделала так, что ты узнал мои секреты!

     - И правильно. - ответил Вадим. - Я, как твой муж и лечащий врач, должен знать, почему моя жена временами ведет себя немного несоответствующим ситуации образом.

     - Ты еще скажи - неадекватно!!! - грозно просипела Машка.

     - Не скажу... Это неправильное определение.

     - Да ты что? А как, по-твоему, правильно?

     - Слишком болезненно, а временами и испуганно. Насчет причин твоего испуга у меня было определенное мнение, но, как оказалось, ошибочное...

     - А теперь ты все узнал и понял? - саркастически просипела Машка.

     - А теперь, когда я знаю, какова была твоя юность и отношения с моим братцем-подлюкой, я понимаю, что и я, и члены моей семьи, очень сильно ошибались, когда дурно думали о тебе... А нужно было думать о другом...

     - О чем же?

     - О том, что все они упустили в процессе воспитания Мишки... О причинах того, что он стал такой невообразимой сволочью...

     - Как трогательно... Я сейчас расплачусь...

     - Ты уже свое отплакала. Хватит!

     - Это приказ?

     - В известном смысле - да.

     - Пошел ты со своими приказами и смыслами...

     - Машенька, прекрати ерепениться...

     - Ты что - надеешься, что я упаду в твои объятия только из-за того, что ты изволил приехать?

     - Не только... Я еще хочу извиниться перед тобой за себя и за свою семью. Мы были чудовищно несправедливы по отношению к тебе...

     - Мне это неинтересно...



Продолжение следует...


Рецензии