Овен

Борец решительный и сильный,
И в жизни, словно ты в бою,
Трудолюбивый, романтичный.
О, как же я тебя люблю!

Горяч, напорист и способен
На необдуманность в делах, -
Такой вот ты взрывной, мой Овен! -
Затем лишь сожалеешь:"Ах!"

С тобой мне и легко,и трудно,
Но мне тебя не укротить.
А, может, это так и нужно,
Чтоб за спиной широкой жить.


Рецензии
Здравствуйте, Фатима!
Вы замечательно охарактеризовали знак зодиака - Овен. Конечно, возможно, что чуть-чуть и присвоили ему больше достоинств, но я тоже овен, и меня Ваши стихи одушивили.
Всего Вам самого доброго!
С уважением и улыбкой, Валентина

Валентина Валентова   23.03.2024 07:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Среди моих близких тоже есть Овны, я с ними сравнивала.Воодушевляющей Вам весны и много радостных дней!

Фатима Шейхи   09.04.2024 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.