Глава 2. 96. Приятные мгновения

Глава 2.96. Приятные мгновения. 

http://proza.ru/2021/03/16/215      
 
Улетаю на презентацию книги в Канаду. Должна волноваться, однако я спокойна. Возможно, рядом будет Олег и наш милый психолог. Последняя моя книга понравилась Алексею Вениаминовичу.
Пока дети заняты, я поиграю. Григ, Шопен, Чайковский? Нет! Хочется начать с «Лунной сонаты» Бетховена. А почему? Вероятно, мое жизненное кредо созвучно со стремительной бетховенской атакой в творчестве.
Эдик своё замечательное высказывание о «Лунной», вчера не случайно оставил для меня на рояле. Николай Дмитриевич Головин, появившийся в гостиной,  с удовольствием наблюдает за Димой и Валечкой, играющих в компьютере в футбол. Пока я читала, старший Головин был не меньше увлечен игрой ребят. Но с первых моих аккордов с удовольствием переключается на меня. Замечательно! Можно провести эксперимент и с детьми.

http://proza.ru/2021/03/21/196


Рецензии
Рад Вас видеть на своей страничке!
У Вас- еще почитаю!
Успехов!

Илья Корнев   24.03.2021 23:38     Заявить о нарушении
Благодарю.

Тина Свифт   25.03.2021 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.