Неожиданный звонок

       На Мини-конкурс Любови Кирсановой "НЕЗАБУДКИ ПАМЯТИ" http://proza.ru/2023/11/15/339

        - Алло, слушаю!
        - Здравствуй, Иван, как живешь?
        - Здравствуй, только кто это, что-то узнать не могу?
        - Это Татьяна, не мудрено, ведь прошло много лет. Да и голос подсел, я же учительница, приходится громко говорить на уроках.
         Сразу вспомнилась Татьяна, в которую был влюблен, мы еще долго переписывались, но так больше и не встретились. Сколько же лет назад это было? Ого – лет 50 прошло, а все помнится. Светлые, яркие воспоминания молодости.
        - Не получилось у нас тогда. Ты уехала из города, когда я наконец решился к тебе приехать. На твой вопрос отвечаю: живу нормально, у нас хорошая семья, дочь, двое внуков. Скоро с женой Золотую свадьбу будем играть. Мало кто столько живет вместе. А как ты?
        - У меня всего по двое. Двое детей, двое внуков, замужем тоже второй раз. Первый муж рано умер.
        - Как ты нашла меня, мы же в разных странах теперь?
        - Ты помнишь моего родственника, мужа сестры, Бориса? Ты же с ним дружил, на их свадьбе мы и познакомились. Он дал мне твой телефон.  Сейчас благодаря интернету, Вайберу, Вотсапу, можно связаться с любым городом на Земле.
        - Помню Бориса, конечно. При последней нашей встрече у него в гостях мы хорошо посидели, он еще сожалел, что мы не стали родственниками. Рассказал, что твой муж умер. Но это было лет 10 назад.
       - Ты не удивляйся моему звонку. Знаешь в нашем городе столько смертей от этого Ковида, уже несколько знакомых умерло. Страшно стало. Я тоже в группе риска. Ежедневно в гуще людей, работаю в школе. Кто знает, что будет. Вот я долго думала и все же решилась тебе позвонить.
        - Спасибо. Сразу воспоминания нахлынули. В памяти всплыли строки: «Я вспомнил время золотое, и сердцу стало так тепло…»
        - Да, и у меня также, когда я вспоминаю тебя. Надо хоть иногда разговаривать с людьми, которые оставили след в нашей жизни, которых мы любили и кто любил нас.  Всего тебе доброго!

        Я еще долго думал, вспоминал былое, не мог уснуть. Хорошо, что хоть ее номер телефона у меня остался на айфоне. Свыкнусь с реальностью и сам позже позвоню. Только не будут ли обижаться моя жена или ее нынешний муж?


Рецензии
Добрый вечер, Владимир! Замечательный рассказ!Разговаривать нужно, пока нас помнят, мы живём!

Ольга Сангалова   17.11.2023 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Нам надо помнить и ценить людей, которые встречались нам в жизни и сохранились в нашем сердце.
Вам доброго здоровья и успехов!

Владимир Кожин 3   17.11.2023 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.